После парка мы зашли в ближайшее кафе. Типичный уютный интерьер. Очень даже похожий на остальные кафе, в которых я была. Ничего оригинального.
- Что будешь? – спросил Зейн, разглядывая меню.
- Я могу и сама сделать заказ, - усмехнулась я и отобрала темно-коричневую книжицу.
- Ты обещала рассказать, кто такой Коул.
- Ну, не на пустой желудок же, - усмехнулась я. – Вот сейчас поем хорошенько и расскажу.
Зейн вздохнул.
- Мне Стайлс говорил, как ты много ешь, - рассмеялся парень.
- Я ем в меру, - рассматривая меню, ответила я.
К нам подошла молодая девушка, наверно, ровесница мне. На ее плечи спадали крупно-завитые шоколадные локоны. По тому, как Зейн флиртовал с ней, было видно, что эта официантка ему жутко понравилась. А я что? Я только пожелаю им счастья, если у них, хоть что-то выйдет.
- Будете делать заказ? – спросила девушка. Голос у неё был очень нежный.
- Эм... Мне вот этот салат, - я тыкала указательным пальцем в меню. – Вот это пирожное и апельсиновый сок.
Зейн забрал у меня меню.
- А мне... - протянул он, - а мне что-нибудь на ваш вкус, - кокетливо улыбнулся он.
Пока официантка не ушла, мне вдруг захотелось не апельсиновый сок, а вино. Я посмотрела на табличку, висевшую у неё на груди.
- Эм... Кортни, мне вместо сока вино.
- Хорошо, - она улыбнулась и уже собралась идти, но я опять её остановила. Мне теперь захотелось сока.
- Кортни... - позвала её я, - мне лучше сок.
- Эм... - протянула в растерянности девушка.
- Принеси ей сок и вино сразу, - рассмеялся Зейн.
В последнее время я стала замечать, что мои прихоти меняются почти каждую минуту. Меня это устрашает. Может быть... Не может, мы предохранялись всегда с Гарри, но не всегда, но он кончал всегда в сторону. Так, что этот вариант, наверно, отпадает. А вдруг этот засранец, Стайлс, все-таки... Нет, не может. А если это был Зейн, то симптомы о беременности появились бы дней где-то через пять, но не на следующий же день. Значит, не беременна. Хорошо. Замечательно. Мне же всего восемнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)