39. Гарри и Эллис?!

2.8K 138 13
                                    


Когда Луи ушел, я вернулась на диван и включила телевизор. Канал «Новости Шоу-бизнеса». Ну что ж, посмотрим, что у нас там твориться. Может, что-нибудь интересное, а может, и меня покажут. 

В горле что-то ужасно пересохло, будто у меня во рту пустыня какая-то. Ну, ощущения больше похожи на похмелье. Круто, вчера не пила, сегодня не пила, а к вечеру такое чувство. Вставать и идти на кухню - было лень. Я попыталась настроиться на новости и внимательно слушать и вникать во все, что там говорит ведущая. «Известный голливудский актер купил огромную виллу….» Ну кто и что купил меня не очень то и интересует. Во рту стало еще хуже и, решив не становиться мазохистом, я поплелась на кухню.

Я открыла верхний шкафчик и достала оттуда чашку – поставила её на обеденный стол. Проверив и остальные шкафчики, я нашла печенья. Что ж, не густо. Положила их тоже на стол. Когда до меня дошло, что чай нужно сначала налить, а потом пить, а не наоборот, я заглянула в чайник – пуст. Я выругалась и с грохотом обратно поставила чайник на плиту. 

Меня всегда бесило, когда с надеждой идешь попить чай и уже достала чашку, а я чайник пуст. 

Жажду нужно удалить, и я открыла холодильник. Так…, на верхней и нижней полке пусто. Я тяжело вздохнула и продолжила изучать содержимое холодильника. Взглянув на нижнюю полку, я заметила упаковку с уже давно протухшими яйцами. От мерзкого запаха я сразу же сморщилась и выкинула испорченное. Так…, а в боковых полках бутылка с водой. Голод не удалю, но жажду…. 

Сделав глоток прохладной, освежающей водой, я с облегчением вздохнула и поставила бутылку на стол. Захватив печенье с собой, я направилась обратно в гостиную. 

«Участник известно бойс-бэнда One Direction был замечен папарацци в одном из самых пафосных клубов Лондона…. Наша редакция получила весьма хорошие снимки. Фотографии хороши, но не для самого Гарри Стайлса…. »

Когда я услышала знакомое имя, мое сердце забилось в тысячи раз быстрее. Я продолжила слушать, стоя возле дивана и сделав погромче.

«Как мы видим, что на этих снимках певец находится в алкогольном опьянении. Ещё мы видим заметную ссадину над бровью. Откуда она, мы так и не знаем. Но есть предположения, что Гарри Стайлс подрался в клубе. Причины? Причиной, наверно, послужила его спутница – Эллис, известная, как девушка, а может быть, уже как экс-девушка Лиама Пейна…. На снимках хорошо видно, что пара ведет себя весьма расковано…. Но нас волнует другой вопрос: нынешняя, может быть, уже бывшая девушка Гарри Стайлса – Алекса Кондрайд – популярная певица, знает о похождениях своего молодого человека…»

Пачка печений у меня выпала из рук. Наступив на неё нечаянно, я взяла пульт и швырнула его в плазменный экран.

- Сука, - прошипела я, когда увидела перед собой уже сломанный телевизор. 

Стайлс ходил в клуб с этой грязной шлюхой Эллис? Черт! Может, это фотошоп? Нет, если бы был фотошоп, то были бы полюбому откровенные снимки, а не те, где «парочка» целуется. Я вообще не понимаю Гарри. Только сегодня он улыбался мне, а сейчас веселиться с девушкой друга. Ему не стыдно? Гарри не стыдно ходить по общественным заведения с этой силиконовой Барби? Если изменять, то с девушкой получше. О чем я думаю…. Я понимаю, что нам с Гарри нужно поговорить, серьезно поговорить. Мы же с ним не расставались, а просто поссорились. Точнее он начал ссору из-за пустяка. Я сейчас не смогу смотреть ему в глаза, просто…. Не смогу. Позже поговорю, а сейчас я даже и слышать его голоса не хочу, не то что говорить и видеть его. 

Возможно, Луи был прав. Может, мне и в правду стоило к нему переехать. В то время когда шли эти злосчастные новости, я бы ехали с ним к нему. И не увидела, не узнала об этом. Но в прошлое не вернешься, чтобы изменить его. 

К Томлинсону я точно не поеду жить, я сама толком до сих пор не знаю, что у меня в голове. К своим друзьям… ни за что. Не такие у нас с ними отношения, чтобы поддерживать друг друга в трудные моменты. К кому тогда? К своей тете? Она и так мне многое дала и много что для меня сделала, и я не хочу загружать её своими проблемами. Взяв не распакованные чемоданы, я выключила свет и вышла из дома. 

***

Сейчас я стою перед темно-серой железной дверью и думаю, стоит ли мне звонить в звонок. Может я пришла не к тому человеку, который сможет мне помочь в этой ситуации? Вынув руку из кармана, я поднесла её к звонку, но тут, же остановилась. Тяжело вздохнув, я собралась уйти, но отходя в сторону задела свой чемодан, и он грохнулся, задев ту дверь. Интересно в квартире было это слышно? Я нагнулась и стала поднимать упавший чемодан, но та дверь резко открылась и отвлекла меня.

Быстро поправив волосы, я посмотрела на парня. Спортивные, слегка приспущенные штаны, голый торс с татуировками, черные волосы с как всегда идеальной укладкой и легкая щетина. 

- Алекс? – спросил Зейн, наверно удивившись моему визиту.

- Эм… привет.

- Что ты тут делаешь, да и ещё так поздно?

- Эм… прогуляться решила, - соврала я.

Зейн спустил свой взгляд с меня на три моих чемодана и ухмыльнулся.

- Далеко гулять собралась, смотрю я.

- Я хотела тебе позвонить…

- Но номера не было, да? – с белоснежной улыбкой спросил он. – Проходи.

Я зашла в квартиру, а Зейн занес мои чемоданы вовнутрь. Я встала, не зная, куда идти. Потому что с момента той вечеринки, после которой у меня осталась татуировка, я его квартиру забыла. 

- Что встала? – усмехнулся Зейн, показывая мне куда идти. 

Я улыбнулась и прошла в гостиную. Зейн сел на диван напротив меня и стал сканировать меня взглядом. Если честно, то мне в этот момент казалось, что парень меня раздевает взглядом. У меня, блин, с парнем проблемы, а я тут о таком думаю.

- Можешь не рассказывать, - сказал Зейн, - я все видел по…

- Спасибо, - перебила я. – Зейн, можно я…

- Второй этаж, прямо и направо. Твоя комната напротив моей, - улыбнулся он. Он, что читает мои мысли?

- Спасибо.

- Только потом, если мне нужна будет помощь, то я обращусь исключительно только к тебе, - подмигнул Зейн.

Вот это его подмигивание меня сейчас очень пугает. Откуда я знаю, какая ему помощь вдруг может понадобиться.

- Давай только без…

- Не давай, - рассмеялся парень. – Посмотрим.

- Извращенец, - улыбка стала появляться на моем слегка заплаканном личике. – Помоги донести чемоданы до спальни.

- Конечно, - улыбнулся Зейн и пошел к моим вещам.

***

- Спасибо, - улыбнулась я.

У Зейна на лице появилась белоснежная улыбка.

- Выйди, я переоденусь, - командным тоном произнесла я.

- А вдруг мне сейчас помощь понадобиться, а ты далеко будешь? – подняв бровь, спросил Зейн.

- Малик!

- Если я буду звать о помощи, то я на кухне, - смеясь, он вышел из спальни.

Я разложила все вещи по местам. Сняв с себя джинсы и майку, я осталась в одном белье. Чтобы не повторять историю многих героинь фильмов и так далее, где девушка не успевает одеться, и к ней в комнату заходит симпатичный парень, которому сложно отказать. Но можно, а нужно ли? И у них начинается в разных позах. Я достала из шкафа лосины и удлиненную майку, прикрывающую мой зад, и оделась. Забрав волосы в высокий хвост, чтобы не мешали, я спустилась вниз.

- Я поживу недельку и съеду, - неловко себя, чувствуя, произнесла я, садясь к Зейну на диван.

- Живи, сколько хочешь, - ответил он, поглаживая меня по спине и, наверно, случайно задевая рукой мою попу, - теперь скучно точно не будет.

Его слово «скучно» заставило меня подумать о его значение в контексте Зейна. 

- Расслабься, а то ты уж слишком напряжена, - поглаживая меня по ноге, произнес он.

- Не могу.

- Я знаю, что тебе поможет… - произнес Зейн.

Вот и продка, следующая глава после 10 комментарие)

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя