Томлинсон остался у нас на ночь, и мы так и уснули втроем в одной кровати. Меня это нисколько не смутило, потому что то, что мы вчера сделали, назад уже не вернуть и зачем? Мой разговор про отношения с Гарри пришлось отложить, ну не при Луи же.
Мы сидели и завтракали. Гарри приготовил нам завтрак-яичницу.
- До конца контракта осталось две недели, - сказал Луи. Кто его вообще за язык тянул? Сразу же я погрустнела, а настроение помутнело.
- И? - спросил Гарри.
- Вы останетесь вместе или сразу же разойдетесь, как ни в чем не бывало?
- Нам хорошо вместе, зачем нам тогда расставаться? - подала свой голос я.
- Я уже не представляю жизнь без этой белобрысой стервы, - усмехнулся Гарри и посмотрел на меня.
Что? Как он меня назвал?
- А я не представляю свою жизнь без кудрявого похотливого барана, - в тон Гарри сказала я.
- Как ты меня назвала?! - вскипел Стайлс.
- Если ты глухой, то я повторять не буду, все равно не услышишь, - прошипела я и ударила вилкой по тарелке.
- Но все же я люблю эту белобрысую стерву, - улыбнулся Гарри и посмотрел на Луи.
- А я этого барана.
- Смотрю, весело вы тут живете, - рассмеялся Луи.
- Не скучаем, - ответил Стайлс и сделал глоток кофе.
Помыв за собой посуду, мы проводили Луи. Вскоре у меня затрезвонил телефон. Я его никак не могла найти, не помню, куда его положила. Но звук где-то рядом. Вспомнив, что я его вчера вечером закинула в кресло, я ответила на звонок. «Джер».
- Алло, - ответила я.
- Привет, - раздался веселый голос парня.
- Почему, про тебя не было ничего не слышно. Ты куда пропадал?
- На работе завал. Расстался со своим парнем, - ответил Джер.
- Оу, - произнесла я. - Что звонишь-то? Я же знаю, что ты звонишь только тогда, когда тебе что-то нужно, - усмехнулась я.
- Да, ты права, - признался Джер. - Как я уже говорил, что на работе у меня завал, времени свободного нет. А сестра - Саманта, ты, наверно, помнишь ее, оставила мне на выходные свою дочку, ибо у них дома ремонт, а она там мешает. Я отказать не смог. Алекс, выручай, всего два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)