Сняв с себя туфли, я протянула их Томлинсону, а ноги положила на колени Гарри. Пока Стайлс поглаживал по икрам, Луи рассматривал мою обувь и свои ступни.
- Ну что? Давай примеряй, - бросила я.
- Да они же просто не налезут!
- Ваши проблемы. Это вам захотелось что-то новое попробовать, так что разнашивай мои туфли. Только не сломай их, - пробубнила я.
Луи злобно посмотрел на меня и стал натягивать сначала одну туфлю, но она не налезла. Тогда он начал пробовать со второй туфлей. Он, что думает, что они разных размеров? И со второй у него ничего не вышло.
- Пусть Хазза разнашивает!
- На меня они и подавно не налезут, - усмехнулся Гарри.
Томлинсон еще раз меня злобно осмотрел и все-таки натянул на себя мои туфли. Но встать так и не смог. Пусть хоть так. Парень попытался встать с кресла – получилось. Сделав шаг, Луи чуть ли не завыл. Его ноги слегка дрожали и подкашивались.
- Может не надо? – жалобно попросил Луи.
- Давай, давай! – рассмеялся Гарри.
- Может, к черту групповуху? – предложил Луи.
Ну и пусть, что он так и не разносил их. А это, значит, что никого группового не будет, потому что было условие. Тем более мне этого и не хотелось, а то, как я потом буду в глаза Луи смотреть. Понимаю, что ничего такого, но будет сложно. Да и Гарри это будет неприятно, а хотя кто его знает и его больные фантазии? Ну а что, секс со своей девушкой и с лучшим другом!
- Так, что, - медленно потянула я, - обломитесь! – я издала смешок.
- Что? – недовольно подал голос Луи. – Может, какое-нибудь другое условия?
Так, нужно подумать.... Что мне нужно? Хотя есть одна вещь, которую я купила и ни разу не одела, по размеру, потому что не подходила. Вопрос: «Почему я еще тогда купила?» Ответ прост: «понравилась».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)