26. Завтрак в постель.

3.9K 162 17
                                    

Как говорится, что утро добрым не бывает, и это не стало исключением. Шум дождя разбудил меня. Присев на кровати, я взглянула на Гарри, тот ещё мирно спал. Невозможно было не увидеть его едва заметную улыбку во сне. «Что ему снится?» - думала я, перебирая его кудряшки, спадающие на лицо. Стайлс спал на животе, укрыт одеялом он был лишь по пояс. Был замечательный вид на его привлекательную спину и плечи. Не удержавшись, я слегка провела указательным пальчиком вдоль позвоночника парня и улыбнулась. Приняв бодрящий душ, я надела, почти как всегда шорты и рваную майку. Волосы я просто расчесала и уложила их на одну сторону. 

«Надо сделать что-нибудь приятное для Гарри» - пронеслась мысль у меня в голове. Как я раньше говорила, что у меня с готовкой вообще никак, я решила сделать завтрак в постель из того, что уже готово. Достав с верхней полки поднос, я аккуратно разложила на нем круасаны с шоколадным кремом и кофе. Знаю, что завтракать кашей намного полезней, но я и Гарри её просто ненавидим. На часах уже полдесятого, пора его будить. Взяв поднос с едой в руки, я отправилась в спальню. Гарри всё ещё мило посапывал в подушку. 

Поставив поднос на прикроватную тумбочку, я присела на краешек кровати со стороны, где спал Стайлс. Я начала медленно стягивать с него одеяло, но увидела, что он спит полностью голым. «Как я этого не заметила?» - ошарашено вслух проговорила я, но Гарри это не разбудило. Положив руку на его плечо, я начала нежно трясти Гарри. Он только пробубнил что-то для меня не внятное и продолжил спать. 


- Милый, проснись, - не переставала будить его я.

- Ещё чуть-чуть, - проговорил в подушку Гарри.

- А я тебе завтрак в постель принесла, - заманчиво произнесла я, поглаживая его по спине.


Парень быстро оказался в сидячем положении. Его лицо было ещё немного сонным, но все равно оно меня привлекало. Может быть это его обаяние? 


- А где завтрак? – спросил Гарри.

- Держи, - улыбаясь, я протянула ему поднос.

Гарри поставил его себе на колени начал внимательно разглядывать, что здесь есть. Я уже начинала думать, что опять начнутся его претензии ко мне насчет готовки. 

- Гарри, это не я готовила. Успокойся, - ухмыльнувшись, произнесла я. – Можешь спокойно есть. Не отравишься.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя