POV Alex
Когда мы уже сидели в самолете и ждали, когда же мы взлетим, но как назло объявили, что началась сильная гроза и это нелетная погода. И из-за этого наш рейс задержали на несколько часов. Если рассчитать, во сколько я приземлюсь в Германии, то я никуда не опаздываю, потому что концерт только завтра.
Кто-то ушел прогуляться, кто-то в магазин, а кто-то в кафе, чтобы нормально позавтракать, а мы с Катериной остались в аэропорту ждать.
- Будешь кофе? - предложила подруга.
- С удовольствием, - подняла голову я.
- Я принесу, - сказала она и ушла.
Я облокотилась на спинку сидения. Не такие они и удобные. Я открыла сумку и достала телефон. Одно отделение зарядки, которое уже держится несколько дней. Значит, что скоро аккумулятор точно сдохнет. Может, я успею позвонить Стайлсу. Найдя его номер у себя в контактам, я набрала его. Гудки, гудки и мой телефон отключился. «Черт!» - выругалась я и закинула телефон обратно в сумку.
- А вот и кофе, - радостно пропела Катерина.
Я взяла бумажный стаканчик и вдохнула в свои легкий аромат горячего кофе. Сделав глоток, я поблагодарила подругу, улыбнувшись ей.
- Интересно и сколько нам так сидеть? - спросила она.
- Не знаю, - вздохнула я, - но думаю, что недолго.
- Может, пойдем прогуляемся?
- Там ливень и гроза, - усмехнулась я.
- Я совсем забыла, - ударила себя по лбу подруга. - Давай тогда будем здесь сидеть.
- По-моему, мы сейчас это и делаем, - усмехнулась я. - У тебя телефон с собой?
- Да, - ответила она, - а что с твоим?
- Разрядился, мне нужно Стайлсу позвонить.
- Бери, - протянула она свой телефон мне.
Только сейчас я поняла, что телефон Гарри я не помню, а посмотреть где-то нет возможности.
- У тебя его номера нет? - в надеждах спросила я.
- Откуда? - усмехнулась она. - В Мюнхене позвонишь.
- Ага, - натянула улыбку я.
Через полчаса нам объявили, что погода наладилась, и мы можем вылетать.
***Мы уже подъехали к отелю, в котором и остановимся на эти три дня. В интерьере этого отеля не было ничего оригинального, и я уверенна, что когда уеду отсюда, то даже и не вспомню обстановку этого здания. Мой номер находился на двадцать шестом этаже. Из окна открывается наипрекраснейший вид на город, в котором солнце начало заходить на горизонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)