8. Свет OFF.

3.8K 196 9
                                    

Это был Луи. Что он вообще здесь забыл в 00:00? Я не стала обращать на них внимание и продолжила прыгать и танцевать под музыку. Но мою атмосферу прервало резкое и внезапное выключение света. 

-Что за? - завопила я.
-Походу свет вырубили, - раздался где-то голос Гарри из темноты.
-А я и не заметила, - прокричала я. 

Я ужасно боюсь темноты. Детская психологическая травма, она появилась когда меня пугали бабайкой в детстве. У меня сейчас начнется паника. Страшно, а ещё и сыграло свою роль моё богатое воображение, мне показалось что за окном кто-то стоит. Пофиг на свои принципы, я побежала к Гарри и впилась в него мертвой хваткой. Я от страху уткнулась своим лицом в его грудь и жадно вдыхала его аромат. Гарри сначала стоял в полном ступоре, а потом нежно прижал меня к себе. В его объятиях я чувствовала себя полностью защищенной. Стайлс спросил:

-Ты что?
Как что? Подумаешь я испугалась и чуть ли не запрыгнула на парня, с которым мы друг друга ненавидим .

-Гарри, мне страшно, - промямла я, все также не отпуская его из своей хватки.
-Подумаешь какая-то темнота, - ухмыльнулся Стайлс.
-Гарри, я тоже хочу обнимашки, -с этими словами Томлинсон налетел на нас и обнял. - Лекс, от тебя вкусно пахнет.
-Чем это? - ошарашенно спросила я. Он что меня нюхает?
-Земляникой, наверно, -ответил Гарри и уткнулся своим подбородком в мою макушку.

Слишком много уже нежностей для нас двоих, ой, троих. Через пару минут свет включили, и резко заиграла музыка. От испуга я отскочила от Гарри. Блин, такой момент прервался. Я вырубила музыку и спросила:

-Ты что здесь делаешь?-обратилась я к Луи.
-Как мило, - улыбнулся нам Гарри.
-Короче, я пришел, потому что мне негде спать, - пояснил нам всю информацию Луи.
-Как негде? Что случилось? - забеспокоился Гарри.
-Кроватка сломалась, - смеясь произнес Лу.
-Трахаться надо меньше! - подхватила его смех я.
-Серьезно? - до Гарри только сейчас дошло.
Мы ещё десять минут валялись на полу и дико ржали.
-У нас только две спальни, - сказала я.
-Мы его с тобой положим, - ответил Гарри, в его глазах сейчас было столько похоти, что от одного его вида в голову приходили самые извращенные картинки.
-Так! Меня кто-нибудь спросил? - я была просто в шоке. - Это вы ляжете вместе! - я посмотрела на них взглядом "аля, вы что такое несете?!".
-Лекс, Гарри прав, потому что после прошлого раза мы с ним чуть не переспали по пьяни, - рассказал Луи. - Лучше не повторять. Хаз, ты классно целуешься.
"Надо будет попробовать."-подумала в слух я, и все конечно же услышали меня.
-Детка, успеем. У нас ещё полгода, -похотливо улыбнулся Гарри. - Луи, ложись в моей спальне, а я в её, а она на диване.
-Какого черта? - начала возмущаться я услышанному.
-А что? Я бы предложил тебе поспать со мной, но знаю, что ты все равно откажешься, - мило улыбнулся Гарри.
-Давайте, я на диване лягу. Могу на коврике, но моя попка любит удобства, - сказал Луи, поглаживая свою зад.
-Нет, мой друг не будет спать на диване, тем более на коврике, - твердо сказал Гарри.
-Луи ложись в моей комнате, а я уж так и быть с Гарри...,-тяжело вздохнула я и поплелась в его спальню.

Зачем я это только сказала. Там хотя бы ты на своей территории, а там в его опочивальнях. Может быть в тех тумбочках плетки, наручники, кляпы. А что, звучит заманчиво,ха-ха. Я приняла душ, надела мужскую рубашку. Да, у меня в шкафу много мужских футболок, рубашек. В них спать и просто дома ходить очень удобно. Эта рубашка слегка прикрывала мою попу. 
Я забралась в прохладную постельку, скрутилась в клубочек и просто лежала. Я всегда очень долго засыпаю на новом месте. Через пять минут я уже начала погружаться в царство Морфея. Вдруг я услышала, как открылась дверь, а чуть позже я почувствовала крепкие мужские теплые руки на своей талии. Я сделала вид, что сплю. Гарри лег, приобнял меня сзади и мило посапывал мне в ухо. В его объятиях было так тепло, и я быстро уснула.

Что со мной происходит? "Мило посапывал мне в ухо" да это вообще на меня не похоже.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя