27. Ливень.

3.3K 154 6
                                    

Дождь только усилился. Пока я шла от машины до дома, вся до ниточки промокла. Поднявшись по лестнице в гардеробную, я сняла с себя всю мокрую одежду, затем я надела майку, еле прикрывающую мой зад. Промокшие волосы я забрала в хвостик, чтобы не продолжали виться. Когда мои локоны высохнут, я буду точно похожа на барана. Убрав с пола одежду в корзину для грязного белья, я спустилась вниз. Я увидела на кухне Гарри, готовящего что-то. Он повернулся ко мне и протянул огромный бокал с горячим чаем.

- Согрейся, - заботливым тоном сказал Гарри.

- Ты его посластил? – указывая взглядом на бокал, спросила я.

- Всё, как ты любишь, любимая, - сказал он. Гарри чмокнул меня в нос и отдал мне бокал в руки, затем он пошел в гостиную.

Я преподнесла к губам холодный бокал с горячим чаем. Всегда удивлялась, почему некоторые бокалы не нагреваются. Сделав глоток, я убедилась, что Гарри и правду посластил. С бокалом я поплелась в гостиную.

Там была тишина, был слышен только ливень. Гарри сидит на диване и читает журнал с яркой обложкой. Так, стоп! На этой обложке мы с Гарри и в не самом лучшем виде. Подсев к нему, и поставив бокал на столик, я отобрала журнал и стала рассматривать обложку.

- Откуда у них это? – швырнув журнал в сторону, разозлившись, спросила я.

На обложке было изображено, как мы с Гарри кувыркаемся в постели. Мы там во всей красе!

- Не знаю, - Гарри тоже был расстроен. - Зато, ты очень хорошо здесь вышла. Тебе идет роль наездница, - усмехнулся он.

Вспоминая эту ночь, я вспомнила, что мы использовали разные позы. Это всё Гарри.

- Что будем делать? – размешивая, хотя уже растворившийся сахар ложкой, спросила я.

- В редакцию завтра пойдем. Нет, завтра я не могу. У нас с парнями интервью. Тогда после завтра, - сказал он.

Ну, на эти фотографии мне как-то по барабану, но все-таки чуть-чуть неприятно. У меня полно было таких конфузов с папарацци.

- Подай телефон. Закажу пиццу, - хрипло сказал Гарри. 

Я потянулась за телефоном. Взяв его, я не отдала его Гарри, а сама набрала номер. 

- Эй, - смеясь, возмутился Стайлс.

- Тсс.

Пошли гудки.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя