Теперь мы не друзья по траху, а пара. Мои первые серьезные отношения, потому что до этого я вела совсем другой образ жизни.
Сегодня мы с Гарри идем в тату-салон. Он хочет себе что-нибудь ещё наколоть. Отговаривать бесполезно!-Ты скоро? – крикнула я с первого этажа нашего дома.
-Ты не видела мою любимую помаду? – раздался хрипловатый голос Стайлса из ванны.
-Так! Не трогай мою косметику! – ввалилась я к нему. – Это моё!
-Да, я только чуть-чуть губки подкрашу и верну тебе, - смеясь, Гарри выкручивал помаду, красную помаду.
-Красная тебе не подходит, - заявила я. – Возьми вон ту, розовую.
-Мне нравится красная! – завопил, как ребенок Гарри. – Я хочу выглядеть красиво!
-Так, я думаю, что тебе нужно прекращать просмотр женских передач! – как строгая мама сказала я, отбирая свою косметику. – Да, ты ещё… . Так, где мой тональный крем?
-Я вчера об дверной косяк локтем ударился. Там синяк, и я… , - сказал Стайлс, еле сдерживая смех.- Я взял совсем чуть-чуть, - показал свою уже оранжевую руку.
-Гарри, - рассмеялась я и присела к нему. – Какой же ты…, - меня перебил телефонный звонок.-Хай, - сказал Стайлс.
-….
-Приезжай. Втроем будет веселее.
-….
-Прямо туда.
-….
-До встречи, - Гарри убрал телефон в карман джинсов.-С кем это втроем? – заиграло моё пошлое воображение.
-К нам Луи подъедет в тату-салон. Он хочет выбрать себе новее тату, - обняв меня, ответил Гарри. – А ты что подумала? – парень приподнял бровь.
-Ну, тогда я тоже себе что-нибудь присмотрю, - задумчиво произнесла я.
-Нет, - рассмеялся Гарри. – Я не хочу, чтобы моя девушка была вся в наколках.
-У меня уже все равно есть тату, - приподняла свою ногу я. – Так, что второе не помешает.
-Ну, если ты только к своей букве «H» допишешь «arry».
-Не-е-е-ет.
-Мой ответ такой же, - строго произнес Гарри.Мы приехали к месту. Машина Луи уже была припаркована вдоль дороги. На вывески этого салона был изображен лысый мужчина с огромной татуировкой на голове. «Фу!» - произнесла вслух я и тут же отвернулась в другую сторону.
-Где Томлинсон? – спросила я.
-Внутри ждет, - ответил Стайлс, и мы зашли в салон.Увидев нас, к нам подошел Луи с огромной черной папкой, как позже оказалось, что в ней были варианты тату. Он начал листать большое количество страниц и наконец-то остановился и показал нам кого-то мужчину.
-Я вот это хочу, - сказала Томлинсон, тыча пальцем в рисунок.
-Этого мужика? – удивившись, спросила я.
-Почти, - произнес Луи. – Только вместо его головы, будет моя.
-Только не эту, - ворвался в наш разговор Гарри.
-Гарри, тсс, - прошипела я. – Луи, а он мне тату не разрешает делать, - в шутку заныла я.
-Хазза, что за дела? – рассмеялся Луи.
-Я разрешу сделать только на том месте, где только я смогу видеть её, - загадочно произнес Стайлс.
-Ну, спасибо тебе Стайлс! – произнес Томлинсон. – Я тут представил своё очаровательное личико на своей же обваражительной заднице! Я передумал насчет этого тату.
-Я этого и добивался, - хитро произнес Гарри. – Алекс, а ты что?
-Я пока что присмотрю рисунок и подумаю, - сказала я, усевшись на черный кожаный диванчик.Буквально через пятнадцать минут к нам вышел мужчина лет тридцати и весь в татуировках. Он сказал:
-О, Гарри, привет! На этот раз где тату делать будем?
-Сегодня не будем, - перелистывая страницы ответил Стайлс. – Я пока ещё выбираю.
-Если я вам не нужен, то я пойду. До встречи!
-До скорой встречи! – ответил Гарри, особенно выделив слово «скорой».Я заметила, что Томлинсона нигде нет.
-Где Луи?
-Он поехал в кафе, - ответил Стайлс. – Передумал.
-Пошли отсюда, - прошептала я, заметив, что на меня пялятся какие-то мужики.
-Как хочешь, - улыбнулся он, и мы вышли на улицу.Гарри и я так и не сделали татуировку. Чтобы закончить этот бессмысленный день, мы зашли в ближайшее кафе и просто болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)