Что может мне помочь расслабиться? «О, нет, Алекса, ты ошибаешься» - подумала я, когда в голову начали приходить картинки с не совсем приличным содержанием. Зейн, он не такой, он не будет.... Откуда я знаю, что он будет? Из всех парней из группы меньше всех я общаюсь с Зейном и очень плохо его знаю. Тогда почему я пошла к нему, а не к Найлу или Лиаму. Но Лиам сразу отпадает, там Эллис или она типа ушла на шопинг, а на самом деле сейчас трахается с Гарри. «О, нет!» - пропищала я уже вслух, когда представила их вдвоем и ещё на нашей с Гарри кровати. «О, Боже» - вырвалось у меня, когда я начала слышать стоны этой шлюхи. «Это послышалось, лишь показалось» - я начала себя успокаивать и дышать глубоко. Но ничего не помогало. Нужно на время перестать думать о Гарри и возможно я перестану думать об Эллис. Попытка не пытка, как говорится.
- Тебе плохо? - обеспокоенно спросил Зейн и подбежал ко мне.
Ну, правильно, я сижу в позе шизофреника, у которого обострение. Если по понятнее, то я сидела, поджав и обхватив колени к груди, покачиваясь вперед и назад и молясь, что Гарри сейчас не трахает ту шлюху. Черт, я опять вспомнила о них.
Выйдя из своих мыслей, я подняла глаза на Зейна и увидела, что он присел на корточки возле меня, положив свою горячую ладонь мне на правое плечо. Его кофейно-карие глаза почти полностью были черными. Он так взволновался, что его глаза потемнели? Зейн находился так близко, что до меня донесся запах его нескольких дорогих парфюмов. Как я знаю, что он любитель наносить на себя сразу несколько ароматов.
- Всё нормально, - мягко ответила я и натянула улыбку. У меня она получилась кислой.
Зейн заглянул в мои глаза и показалось, что он заметил, что моя улыбка была улыбкой не счастья и спокойствия, а улыбкой отчаяния и ревности.
- Ну, ты не против того, чтобы расслабиться? - подмигнув, спросил Зейн.
Это намек на то, что он предлагает мне секс или что-то подобное?
- Твое «расслабиться» меня пугает, - покривилась я и спустилась с дивана на мягкий светло-бежевый ковер.
Теперь я не видела Зейна, он сидел у меня за спиной, но я хорошо его слышала. Я услышала, как он цокнул, а затем раздался звук, открывающийся бутылки.
- А ты, что про секс думала? - усмехнулся Зейн и спустился ко мне.
Так, что он мне не предлагал его, что ли? Вот я извращенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)