70. Парк аттракционов. 71. Стайлс младший.

2.4K 100 0
                                    

Раздался телефонный звонок. Мне пришлось убавить телевизор, чтобы ответить.

- Алло? - ответила я, теребя пульт в руках.

- Привет, - пропел в трубку Зейн.

- С чего такая радость?

- Это все Кортни со мной сделала, - даже сквозь трубку было понятно, что Малик улыбается. Может, сейчас над ним стоит та самая Кортни и заставляет все это говорить, чтобы сложить о себе хорошее впечатление.

- Ну,...я рада за тебя...за вас.

- Давайте, сходим сегодня в парк аттракционов. Проведем время весело, вчетвером: я с Кортни, а ты с Гарри.

В последнее время я слишком разленилась, потому что почти все свое свободное время я проводила дома. Не узнаю себя. Возможно, что я с Кортни смогу подружиться.

- Когда?

- Вечером. Сегодня, - ответил Зейн. В трубке послышался заливистый женский смех: «Зейн, отпусти. Щекотно же!». «Подожди» - обратился он к своей девушке, немного прикрыв трубку, чтобы я не слышала. Вскоре раздался мелкий шорох, и Малик дал понять, что он снова может говорить.

- Значит, только вчетвером?

- Если хочешь, то можно и парней позвать.

- Нет, вчетвером, - ответила я.

- Тогда до вечера, - сказал Зейн и повесил трубку.

Выключив телевизор на интересном теле-шоу, я положила телефон на подлокотник дивана. Я встала с дивана и оттянула свое легкое светло-голубое платье, потому что оно задралось, когда я вставала. Я пошла наверх, где сейчас Гарри принимал ванну.

Я постучала дверь. Из прохладного коридора я вошла в ванную, где было почти нечем дышать. Он, что в кипятке сидит? Из ванны сквозь большое количество пены торчала лишь темная голова парня и его колени.

- Как жарко-то, - вздохнула я.

- Потому что ты одета, - сквозь нахальную улыбку ответил Гарри. - Залезай ко мне. Я включила воду в раковине и умылась ледяной водой. Протерев запотевшее зеркало, я посмотрела в свое отражение и отражение парня, который все так же улыбался и манил меня пальцем к себе. Он знал, что я вижу его в зеркале. Я повернулась к нему:

- Нас Малик пригласил в парк сегодня вечером, - сказала я, не желая к нему садиться в ванну. - Он хочет, чтобы мы познакомились с Кортни.

- Пойдем, - ответил Гарри.

- Ты за меня решил? - усмехнулась я и присела возле ванны. Я погрузила рука в воду. Парень приподнялся, тем самым приблизился ко мне.

- Я твой парень, а ты моя девушка, - сказал он мне.

- И? Это все равно не дает тебе права решать за меня, - мягко проговорила я, потому что боялась обидеть его.

- Почему?

- Ты мне не муж, а просто парень, с которым у меня свободные отношения... - я вспомнила, что хотела поговорить с ним на эту тему. Гарри хотел что-то ответить, но я перебила: - Насчет наших своеобразных отношений.... Может...

- Не знаю, как у тебя, но у меня уже с тобой давно обычные отношения, а не свободные, - рассмеялся Гарри. - Считай, что с этой секунды их больше нет, - он подарил мне невесомый поцелуй в уголок губ.

Я поднялась и скинула с себя платье. Гарри внимательно наблюдал за моими действиями, сверля мое тело своим взглядом. Я остановилась и посмотрела на парня.

- И белье тоже, - Гарри подпер лицо руками, облокачиваясь об край ванны, и нахально улыбнулся.

- Не много ли ты хочешь? - усмехнулась я и сняла остаток одежды.

Я расположилась между ногами парня и облокотилась об его широкую грудь. Теперь из воды торчали не только его голова и коленки, а еще и мои. Руки Гарри лежали на моем животе. Но они постепенно стали спускаться ниже и ниже к моему заветному и самому чувствительному месту. Сопротивляться с ним бесполезно, да и зачем? Когда его руки коснулись моих половых губ, я дрогнула. Два пальца парня раздвинули их, а другой дотронулся до клитора и стал массировать. Когда длинный палец парня вошел в меня, я схватилась рукой за холодный край ванны.

- Расслабься, - прошептал мне на ухо Гарри. Я улыбнулась и повернулась к его лицу, чтобы поцеловать. Коснувшись его мягких, сочных губ, Гарри добавил второй палец. Я простонала ему в губы. После своего стона я почувствовала, что мне в поясницу начало упираться что-то твердое. Это что-то - член.

- Да ты уже наготове, - усмехнулась я и провела большим пальцем по левой щеке парня. Он улыбнулся и прошептал:

- Я всегда наготове.

***


- Где они? - спросила я, оглядываясь и ища Зейна в толпе.

- Я вижу их, они там, - Гарри показал пальцем в толпу.

К нам подошли обнимающиеся Зейн и Кортни. На их лицах были огроменные улыбки.

- Привет, - сказала я и обняла Зейна.

- Привет, - обнял меня Зейн. - Это Кортни.

- Я помню, как она выглядит, - усмехнулась я и улыбнулась девушке.

Мы сидели на скамейке под большим деревом и ждали, когда Зейн принесет нам сладкую вату. С Кортни я пока не знала о чем разговаривать, мало знакомы. Но это нужно исправлять.

Зейн подбежал к нам со сладкой ватой каждому. Я взяла свою и оторвала маленький кусочек. Вкусно. Малик сел возле моих ног.

Мы начали рассказывать интересные истории, которые с нами происходили. Гарри рассказал свои, Зейн свои, Кортни тоже уже закончила, пришла моя очередь.

- Когда мы с Зейном напились в стельку, то... - не успела договорить я, как меня по коленке ударил Зейн. Этого никто не заметил, ну и хорошо. Кто меня тянул за язык? Говорить перед девушкой про то, что я как-то переспала с ее парнем - тупо. - ...то нас загребли в полицейский участок, - придумала я. А интересно, за что нас загребли-то? Разбили витрину? Украли тележку с мороженым? За что? - Но нас сразу же отпустили, когда узнали меня, - самодовольно улыбаясь, продолжила я. Люблю говорить о себе хорошо.

- А за что? - спросила Кортни.

- Мы шли по ночной улице: я философствовал на разные глубокие темы, а Алекс разбуянилась и пристала к какому-то полицейскому. Ей захотелось примерить его фуражку. Вот она и отняла ее у копа, - на ходу начал придумывать Зейн. Это что получается, он хочет меня перед Кортни сделать меня алкоголичкой, отнимающей у полицейских их фуражки?

- Про то, что я приставала, он выдумал, - сказала я и грозно посмотрела на парня, а тот коварно улыбнулся.

- Зейн, - позвала его Кортни. Он повернулся к ней. Девушка оторвала кусочек от своей ваты и покормила им своего парня. Хотя у Малика своя вата была цела и не тронута. Романтика, которой нет у нас с Гарри...

- Учись, - Гарри посмотрел на эту парочку и проворчал мне. Я и романтика? Это нонсенс. Но хотя я могу.


***




Прошла неделя. За эту неделю я последовала примеру Кортни: быть романтичнее и нежнее к своему парню. Гарри сначала не понимал, что на меня нашло, но потом до него дошло. Иногда мне приходилось засунуть свою гордость и свой сарказм в одно место, но все это ради любимого человека. Но сам Стайлс не перестал меня постоянно подкалывать.

Когда я проснулась раньше Гарри, я пошла в кондитерский магазинчик за его любимыми пирожными. Хотелось сделать ему приятное. Когда уже оставалась до дома совсем чуть-чуть я услышала тихое мяуканье. Я обернулась и возле забора я увидела маленького котенка. На вид ему месяца четыре. Я не любитель кошек, но этот котенок...он на столько мил, что я не удержалась и взяла его с собой. Насколько я знаю, что Гарри любит кошек, и он наверно будет рад, потому что ранее я ему не разрешала заводить их.

Тихо открыв, что не разбудить парня, я зашла в дом. Поставив сумки на пол возле порога, я побежала в нашу спальню, где все еще спал Гарри.

- Стайлс, смотри, кто с нами будет жить, - ласково произнесла я, присев возле него на корточки. Парень что-то пробубнил невнятное и открыл один глаз. Когда он увидел маленького котенка, Гарри подскочил и окончательно проснулся. Парень взял котенка на руки и стал крутить, рассматривать, он все это делал улыбаясь широченной улыбкой на лице. У меня на душе было как-то тепло, когда я сделала приятно человеку, который мне очень при очень дорог.

- А это мальчик или девочка? - произнес он и посмотрел на котенка с обратной стороны.

- Не совращай котенка хотя бы. Пожалей, - рассмеялась я. - Мальчик.

- Значит, ты там уже на все поглазела? - рассмеялся Гарри и посадил котенка себе на колени. - Будет,...он будет Стайлсом младшим.

- У нас уже есть Стайлс младший, - я ткнула парня в его пах и рассмеялась.

- Кто кого тут еще совращает, - пошептал Гарри и поставил Стайлса младшего на пол.

Он аккуратно дернул меня за руку так что я упала на кровать рядом с ним. Парень не ста медлить и тут же оказался надо мной.

- Я уже поняла, к чему ты клонишь. Нет.

- Обломщица, - улыбнулся он и поцеловал меня.

- Я твоих любимых пирожных купила, - произнесла я, и парень тут же побежал на кухню.

Умею же я обламывать...

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя