На улице, как и вчера солнечно и тепло. По прогнозам ближайшую неделю дождей не ожидать, как-то не очень характерно для дождливой столицы Великобритании - Лондона. Гарольд ещё спит крепким сном и видит сны извращенца. А я после вчерашнего решила окончательно помучить Стайлса, поэтому я с самого утра хожу по дому в одном нижнем белье. Думаю, этот кружевной комплект то, что нужно. Чулки я не надела, а то перебор бы был уже.
Я всё утро жду, когда же Гарри проснется. Наконец-то! Я услышала, что он спускается по лестнице, и я сразу же принялась делать что-то, чтобы не думал, что его ждали. Я взяла разделочную доску и начала просто кромсать хлеб.-Пожалей хлеб, он тебе ничего плохого не сделал, - ухмыльнулся Гарри и шлепнул меня по попе.
Парень отошел в сторону и стал пристально разглядывать моё полуобнаженное тело, трогая свой подбородок.
-Тебе идет, - улыбнулся Гарри и начал приближаться ко мне. Когда он казался рядом со мной, то он своим пальцем прошел путь от моей ключицы и до груди. – По-моему мы вчера не закончили... .
Я убрала его руку в сторону, прикусив губу, ответила:
-Разрешаю только смотреть, но… - коснулась указательным пальцем его губ, - но…не трогать.Я резко повернулась и пошла в сторону гостиной, виляя попой. Усевшись на диван, я протянула ноги и расслабилась. Гарри подошел ко мне и спросил:
-Будешь колу?
-Нет, - не повернувшись к нему лицом, ответила я.Вдруг я почувствовала, что что-то очень холодное полилось мне на живот. Я увидела, что это была кола. Я тут же вскочила и крикнула:
-Идиот, ты что? – я посмотрела на живот. – С ума уже ,что ли сошел?!
-Теперь ты сладкая, - сказал, как маленький ребенок Гарри и мило улыбнулся.
-Ага, - рассмеялась я. – Стайлс, беги!
-Что?
-Беги, твою мать! – крикнула я и рванула за ним.Бегает он очень быстро. Длинные ноги? Гарри не додумался выбежать на улицу, он побежал в свою спальню. «Думает, что я не заметила, ага», - подумала я и ввалилась в комнату парня. Его нигде нет. В гардеробной тоже нет, в ванной пусто. Где он? Я наклонилась, чтобы поискать его под кроватью, как почувствовала нежное поглаживание по внутренней стороне бедра, у меня аж внизу приятно потянуло, и я оглянулась назад.
-Стайлс, тебя же здесь не было? - рассмеялась я.
-Ну, что опять у меня в спальне? – посмотрел на меня своими похотливыми глазками Гарри.
-О, мне что-то это не нравится, - я уже собралась покинуть его опочивальню, но парень меня развернул к себе. Он обжигал своим горячим, как огненное пламя, дыханием мой лоб. Гарри сдернул резинку с моих волос, и локоны небрежно легли на мои плечи. Он убрал мои волосы на одно плечо, а другое начал покрыть поцелуями. Я нагнула голову в противоположную сторону Стайлса, давая ему больше пространства для его действий. То, что сейчас творилось у меня в животе это уже не бабочки, а что-то намного больше этого. Парень ловко снял с себя белую футболку, торс обнажился. Моим глазам открылся великолепный вид на его тело. Я провела рукой по его кубикам и проговорила:-Стайлс, ну ты и скотина!
-А ты очень привлекательная сучка, - прорычал Гарри прямо мне в губы.Стайлс не стал терять момента, думая, что я вдруг передумаю и опять свалю куда-нибудь подальше. Он приподнял меня, а я обхватила его торс ногами. Парень небрежно кинул меня на кровать, а сам навис сверху. Я, не прерывая поцелуя, начала расстегивать его брюки. Вот, они уже на полу, где и его белая футболка. Гарри уже был в одних боксерах, а я и так изначально была в лишь одном нижнем белье. Через мгновенье мой лифчик полетел в сторону подоконника. Губы парня перенеслись на мою обнаженную и уже давно возбужденную грудь и начали покрывать её нежными поцелуями. Я уже вся покрыта мурашками от этих ощущений. Ещё не вошел, а я уже почти на грани то, что… . После того, как Стайлс расцеловал каждый миллиметр на моей груди, он начал спускаться ниже. Теперь мой животик в плену у его губ. Что он ими умеет вытворять, это просто чудесно. Это не первый мой секс, но таких ощущений я никогда не испытывала ни с кем. Стайлс нежно стянул с меня кружевные трусики и откинул куда-то их. Парень начал покрывать поцелуями мои икры, я тут уже начала немного постанывать. Гарри приподнял свой взгляд на меня и победно произнес:
-Ага! Я угадал с твоей эрогенной зоной, малыш!
-Угадал, - улыбнулась куда-то в потолок я. – Никогда не смей называть меня «малыш»!
-Как скажешь, госпожа! - тяжело вздохнул Гарри и опять принялся за своё дело.
-Не тяни, - прорычала я и злостно посмотрела на парня.
-Слушаюсь и повинуюсь!Стайл приблизился ко мне и резко до упора вошел. Теперь я поняла, почему так стонала Дженнифер. Я издала громкий, протяжный стон от наслаждения. Гарри двигался быстро и резко, держал темп. Свой член парень вводил в меня до упора и выходил почти полностью. Времени от времени целовал меня в губы. Финальный рывок, и парень кончает слева от меня на простынь.
-Спасибо, что не на меня и не в меня, - еле как сказала я, восстанавливая дыхание.
Парень лишь улыбнулся и прилег рядом. Я легла к нему на грудь и обняла его сказав:-Это был секс по дружбе!
-Само собой, - улыбнулся Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)