48. "Замечательно!"

2.3K 118 1
                                    


- Слушаю, - пробубнил Луи.


- Обещай, что не откажешься, - решила подстраховаться я. 


- Слушаю.


- Попрыгай на кровати.


- Что? – удивленно рассмеялся Луи. – А сама что?


- Я не могу одновременно прыгать и громко стонать, - объяснила я.


Услышав мои слова, Луи высунул из-под одеяла немного взлохмаченную голову и странно на меня посмотрел. От такого его взгляда мне хотелось впасть в истерический смех, но нельзя, ибо Гарри услышит и ничего не получится. 


- Что? – переспросил он. 


- Тебе сложно, что ли?


- Позлить Хаззу?


- Ну, если ты это так называешь, то да, - усмехнулась я и сдернула с парня одеяло. – Только не сильно прыгай, а то неправдоподобно может получиться.


Луи еще раз на меня посмотрел, только уже не странным взглядом, а с интересом. Он встал на кровать и уже бы начал прыгать, если бы мне не пришла в голову еще одна мысль, куда чокнутее предыдущей. Можно же и Зейна сюда. А Гарри подумает, что групповой получился. 


- Не прыгай! – остановила я.


- Почему?


- Сейчас я за Зейном схожу, - я встала и вышла из спальни.


Спустившись в комнату, освещенную только мерцающим телевизором – гостиную, я увидела Зейна, сидевшего на диване: подушка под спиной, одеяло на коленях, ноги на столике, а в руках пульт, щелкающий каналы одним за другим. Малик выглядел... одиноко. 


- Не спишь? – чтобы начать разговор, спросила я.


- Нет, - убавив телевизор, ответил Зейн. – Присаживайся.


Он посмотрел на меня глазами, которые от блика телевизора блестели. Если я сейчас скажу, что пришла не просто так, а потому что мне что-то нужно от него – было бы обидно для парня. Выдохнув, я присела к нему на диван. Теплые руки Зейна слегка обняли меня за плечи, согревая в прохладную ночь. Я прижалась поближе к парню и положила на его плечо свою голову.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя