- С твоей комнатой закончено, - сказала я. - Прошу тебя, больше никогда не клади мое белье к себе в ящик.
- Все понял. Теперь в твою комнату?
- Да. Перетащи это ведро туда.
Зайдя в мою комнату, Гарри поставил ведро с водой возле двери, а сам опять плюхнулся на кровать.
Это что? Я одна должна убирать все? Нетушки.
- Ты мне даже не поможешь? - спросила я, скрестив руки на груди.
- А вдруг я не туда залезу, - ухмыльнулся он. - Например...
- Гарри, все, что тебе не нужно знать я прячу совсем в другом месте, - выпалила я. - Разбери вон ту тумбочку, а я займусь этой.
- Да ты командовать любишь? - возмутился Гарри. - Я займусь этой тумбочкой, а ты той.
Да уж, а разница в чем? Эти тумбочки одинаковые.
Я открыла ящик и, не разглядывая, что там лежит, сразу вывалила все содержимое в мусорный пакет и поймала удивленный взгляд на себе.
- Что? - усмехнувшись, спросила я.
- Вообще-то я там конфетки прятал.
- Нет там никаких конфет, только фантики, - ответила я, вспоминая, как я поедала приятную находку.
- Отдай мои конфеты!
- Нет их, - я развела руками.
Гарри, ничего не ответив, приподнял матрас и достал оттуда плитку шоколада.
- Так не честно, - возмутилась я. - Это моя шоколадка!
- Всё, тсс, - он откусил.
Встав с пола, я отряхнулась и принялась отнимать у Стайлса моё же. Когда я потянулась за шоколадкой, то он резко убрал руку, и я свалилась на него, сев к нему на колени и поставив свои ноги по обе стороны от него.
- Отдай, - грозно рявкнула я. Ну, мне так показалось.
Он лишь ухмыльнулся и поднял руку вверх. Он издевается?
- А ты забери её у меня.
Я встала на кровать и, оказавшись выше Стайлса, я отобрала шоколадку.
- Забрала, - довольно сказала я и откусила её.
- Может быть, поделишься?
В ответ я показала язык и доела эту сладкую радость.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)