POV Harry
Сегодня я решил устроить для Алексы сюрприз - романтический вечер без всяких пошлостей, которые находятся у нас с ней в голове. Пока она ходила по магазинам, ничего не зная. Я во всю готовился. «Так, у меня два часа», - произнес я вслух, посмотрев на часы. На кофейный столик я поставил бутылку дорогого шампанского и всякую закуску: пирожные, конфеты и так далее. Туда же поставил ароматические свечки. Поправляя подушечки на диване в гостиной, я услышал звук, открывающейся двери. Зная, что это моя девушка, я пошел встречать её. Но Алекса пришла не одна. С ней были ребята. «Что они здесь забыли? Они же не знают, что наши отношения теперь настоящие» - пронеслось у меня в голове.
-Привет, любимая, - сказал я, целуя её в щечку.
-Я соскучилась, - мило улыбнувшись Алекса, с сумками прошла на кухню.
Убедившись, что она нас не видит и не слышит, я бросил свой взгляд на парней и сказал, натягивая улыбку.
-Что забыли?
-Как ты с нами нежен, морковочка, - потрепал меня за щеки Луи и прошел в гостиную, а за ним и остальные парни. – О Боже, Хазза, это всё для меня?! – раздался радостный крик Луи.
-Ну…, - не успел я договорить, как меня перебил Томмо.
-Молчи, - он прислонил свой палец к моим губам, - не надо лишних слов.
Мне пришлось согласиться, что это для Луи и типа я целый день ждал, когда же он придет ко мне. Мы же с Алексой ребят ещё не оповестили. И о наших реальных отношения знали только мы вдвоем.
POV Alex
Пока я раскладывала продукты в холодильник, я услышала радостный крик Луи. Мне стало интересно, и я прошла в гостиную. Так был романтический ужин для меня, который видимо Гарри, собирался мне устроить. А я не зная этого, встретив ребят, пригласила их в гости. Но вдруг меня кто-то резко потянул на кухню. Конечно же это был Стайлс.
-Что? – спросила я.
-Когда им скажем?
-Сегодня.
Мы вернулись в гостиную, где парни вовсю пожирали приготовленные для меня конфеты.
-Вы, что уже всё шампанское выпили? – спросила я, крутя пустой бутылкой в руках. – И без меня, да?
-У меня классная идея! – сказал Луи, проигнорировав мой вопрос.
-Только не это, прошу тебя, - сказала я, медленно отодвигаясь в сторону кухни, надеясь там скрыться, но я спиной уперлась в Лиама.
-О, да. Ты же уже знаешь, о чем мы думаем, - ухмыльнулся Лиам.
- Бутылочка! – крикнул Луи.
-На этот раз на что играем? – озадаченно спросил Гарри, присаживаясь на диван. – На раздевание, на поцелуй, на секс, на что?
-Секс сразу отпадает, потому что в нашей компании только одна девушка, а хотя…, - Томлинсон задумался. – Мисс Кондрайд, вы же не против?
Я даже не знала, что и ответить. Будь я свободной девушкой, я бы конечно согласилась, но сейчас у меня есть парень. Поэтому я раньше полностью избегала каких-либо отношений. Я перевела свой взгляд на Гарри, зрительно спрашивая против он или нет. Он положительно кивнул и улыбнулся.
-Я согласна.
А что? У меня во многих играх появляется игровой азарт. Не страшно же, что я пересплю с одним из них, Гарри же не против. А хотя это странно….
Стайлс, чтобы было намного веселее принес выпивку. Луи допив последние капельки шампанского, отодрал этикетку. Смотря на это зрелище, я подумала: «Зачем?». С дивана мы пересели на пол.
-Кто первый? – спросил Зейн.
-Я! – сказал Луи.
-Ты ошибаешься. Я первый, - проговорил Найл, отбирая бутылку.
-Так, уступите даме, - аристократически произнесла я. – Сначала на раздевание, потом на поцелуй, а потом на…?
-Да, потом на секс, - повторил Гарри, дергая бровями.
Я покрутила бутылочку, она указала на Зейна. Он снял майку, и мои шаловливые глазки забегали по его телу. Когда Малик сделал свой ход, то пришло время раздеваться Гарри, он снял носки. «Мог бы что-нибудь другое с себя стянуть» - расстроено подумала я. Ход Стайлса показал на Луи, тот стянул с себя брюки и зачем-то ещё и майку.
-Вроде бы одну вещи нужно снимать? – как-то удивленно спросила я, посмотрев на Луи.
-Это я заранее, - улыбаясь, ответил он и закрутил бутылочку.
Черт она показала на меня! Я стала думать, что лучше снять. Ведь можно этих парней и потравить, сняв с себя майку. А если снять носок, то этого вообще не будет заметно. Наконец-то я решила! Снимаю майку. Я как можно медленнее и привлекательнее. Покончив с майкой, я её отбросила в сторону и поймала взгляды парней на моей груди.
-Что пялитесь? – с усмешкой спросила я. – Теперь мой ход.
Бутылка остановилась на Найле. Посмотрев на меня хитрой улыбкой, он начал снимать с себя футболку. Спустя десять минут Гарри и Луи уже были только в одних боксерах. А, да, на Луи ещё носки остались, но он на отказ их не снимал. Когда мы все остались в одном нижнем белье, мы начали играть на поцелуй. За игру мне удалось перецеловать всех прямо в засос. Бедный Лиам, ему тоже пришлось…. Гарри поцеловал только Зейна и Найла. Малик меня и Луи. Найл меня, Гарри и Лиама.
Я заметила, что парни начали пристально за мной наблюдать. Хоть я сейчас немножечко пьяна, но все равно было не по себе. «Такое внимание и сразу?» - проносилось у меня в голове, но потом я вспомнила, что игра ещё не закончилась.
-Надеюсь, ты не забыла? – обнимая меня, спросил Зейн.
-Ручки свои немного от меня убрал, - нежно произнесла я.
-Во-во, полегче, детка, - Малик явно перепил.
-Ну что, Алекс, крути бутылочку. Ход за тобой, - произнес Луи.
-Это получается на кого сейчас она укажет, тем я и пересплю? – озадаченно спросила я.
-Да, - ответил Зейн.
Для меня не сложно взять и с кем-то переспать и при этом не становиться шлюхой. По лицу Гарри, он ещё не собирался парням ничего рассказывать про наши отношения. Я тяжело вздохнув, раскрутила бутылку. На этот раз она долго крутилась, но позже остановилась на….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)