67. Зоопарк.

2.2K 119 11
                                    

Благодаря Софи, я так и не смогла досмотреть свой сон со своей свадьбой. Мои родители мне редко снились, и это была большая радость, когда я их увидела хоть даже и во сне. Мама сказала, что он меня любит. Но почему она не произнесла имя якобы моего будущего мужа. Это мне не дало спокойно спать дальше, да еще и Софи пиналась во сне. Наверно, будут синяки, да большие. Во сне я не успела поднять голову, чтобы разглядеть его лицо, и после этого остался какой-то таинственный осадок на душе. Любопытство меня буквально сжирает. Может, если я сегодня лягу спать, и этот сон мне приснится еще раз. 

Суббота. Всего два дня и за Софи должна заехать ее мама. Я предложила сходить в зоопарк сегодня, чтобы быстрее скоротать время до понедельника. А Гарри подумал, что я так подружилась с девочкой, что аж сама предложила весело провести с ней время. Наивный. Это только для того, чтобы время прошло быстрей.

Мы только что пообедали и уже стояли в прихожей, обувались. Сегодня было солнечно и намного теплее, чем вчера. Так что я не буду заставлять Софи надевать куртку. По себе помню, что я в детстве тоже не любила, когда меня заставляли делать то, чего я совсем не хотела.

- Лекси, помоги, - пролепетала девочка. На ее ботинке заело застежку.

- Не слышу, - ответила я, несмотря на нее.

- Пожалуйста, - фыркнула Софи.

- Хорошо, - улыбнулась я и присела перед ней на корточки. Маленькая металлическая застежка в форме перышка. В детстве была такая же. Я сама в этом не разбираюсь, поэтому просто покрутила в разные стороны ее, подергала, и застежка заработала. Я мастер! – Вот, готово, - самодовольно произнесла я.

- У меня тоже застежку заело, - раздался позади меня голос Гарри.

- Сам разберешься, - ответила я.

- Думаю, одному мне не получится, - хихикнул он и показал на ширинку. – Вчера я целый день воздерживался, так что...

- В чем воздерживался? – подала голос девочка и посмотрела на нас хитрыми глазами. Зачем она спрашивает, все равно же уже все знает и поняла, о чем мы сейчас говорим.

- В сладком, - облизнулся Гарри.

- Я тебя не держу, иди и перепихнись с кем-то. Нам можно, - ответила я, вспомнив про особенность наших отношений. А так же я вспомнила, что хотела с ним поговорить на эту тему, но не при Софи.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя