Луи подвез меня до дома и сказал:
-Разберитесь, наконец, кто вы друг другу.
-Мы сами разберемся, - ответила я, закрывая за собой дверь в машине.
Меня сильно бесит, когда кто-то лезет в мою жизнь, в мои отношения и так далее, пытаясь помочь. Но Луи сейчас прав, потому что друзья по траху, ну это по-другому нельзя, ни как назвать, не хорошо как-то. Мне с Гарри ещё долгое время жить в одном доме. Я заметила, что в доме не горит свет. «Может, спит?» - подумала я, разуваясь. «Твою мать, Стайлс, ты спишь что ли?» - раздался мой крик по всему дому. Но в ответ молчание. На часах четыре утра, где он? Не дожидаясь его, я рухнула в постель и погрузилась в сон.
Меня разбудил звонок. На дисплее «Найл».
-Алло, - сонным голосом ответила я, закрывая ладонью глаза от солнечных лучей.
-Ты где?
-На ферме, блять! – ответила я. – Сплю!
-У нас через двадцать минут запись первых песен!
-Через двадцать минут буду! – я сбросила, не дожидаясь ответа Найла.
Я в спешке начала собираться. Еле как натянула узкие джинсы, футболку сначала вообще надела наизнанку. Хотела обуть кеды, но надела балетки, потому шнурки я завязываю очень долго. Из макияжа была только тушь, больше ничего не успела. Собравшись полностью, я выбежала из дома, зашла в гараж и увидела, что машины Стайлса так и нет, значит, он ещё не появлялся дома. Так как все мои в машине одновременно автосервисе, я вызвала такси и поехала на нем.
Быстро пихнув водителю крупную купюру, я выпрыгнула из машины и пошла в сторону здания. У входа меня встретил Найл.
-Сказала же, что через двадцать минут будешь, а уже…, - парень взглянул на часы,-… уже прошел ровно час.
-Я забыла, что у нас сегодня запись. Да, и пробки были.
-Мы уже все поняли, - рассмеялся Найл и открыл мне дверь.
Все парни уже записали своё соло, остались только мы с Гарри. Я зашла в комнату, села на высокий стул, настроила микрофон под свой рост и начала петь, но меня отвлек Стайлс, вошедший ко мне.
-Не мешай! – проворчала я. – Дай спокойно допеть!
-Вместе допоем, - с этими словами парень присел на соседний стул. – Нам надо поговорить.
-Не сейчас. Видишь, я занята.
Гарри начал что-то говорить, а я дала знак, чтобы продолжали записывать, и продолжила петь. Его слова я попросту пропускала сквозь уши, но некоторые слова я так и не смогла пропустить и услышала их.
-Мне тебя хочется и не хочется одновременно, - неуверенно проговорил Стайлс. – Что это?
Мне сразу же вспомнились слова Томлинсона, которое он сказал сегодня ночью.
-Не молчи! – раздался громкий голос Стайлса.
-А у меня немного другая штука к тебе, - сказала я, посмотрев в его зеленые глаза. – Ты мне безумно нравишься и одновременно ты меня бесишь так, что я готова тебя убить. Я даже знаю, как это называется.
-Ну-ка, скажи это слово, - на лице парня засверкала улыбка.
Проигнорировав просьбу Гарри, я крикнула:
-Сэм, включай. Я готова дальше записывать.
-Как раз вот эту песню мы поем вдвоем, - поправляя свой микрофон, сказал Стайлс и улыбнулся мне.
-Вроде бы я её должна была петь с Зейном, а не с тобой, - прошипела я.
-Скажи спасибо моему обаятельному обаянию.
Вот Гарри начал петь свою часть песни. Всё время он на меня поглядывал, улыбаясь, а я отводила от него взгляд. Походу ему нравилась моя реакция. Когда он пропел:
«Baby I, I wanna know,
What you think when you’re alone.
Is it me, yeah?
Are you thinking of me, yeah?
But, we’ve been friends, now for awhile,
Wanna know that when you smile,
Is it me yeah?
Are you thinking of me, yeah?
Oh, oh.
Girl what would you do?
Would you wanna stay?
If I were to say»
Начался припев, где мы должны вместе петь. Я поправила волосы и приступила к делу, то есть мы приступили к делу.
«I wanna be last, yeah.
Baby let me be your, let me be your last first kiss.
I wanna be first, yeah.
Wanna be the first to take it all the way like this.
And if you-ou-ou only you-ou-ou,
I wanna be last, yeah.
Baby let me be your last.
Your last first kiss»
После настала очередь моего соло. Я встала со стула, опять перенастроила стойку для микрофона и начала:
«Baby tell me what to change,
I’m afraid you’ll run away.
If I tell you what I’ve wanted to tell you, yeah.
Maybe I’ve just got to wait,
Maybe this is a mistake.
I’m a fool, yeah; maybe I’m just a fool yeah
Oh, oh.
Girl what would you do?
Would you wanna stay?
If I were to say»
Я и не заметила, как песня закончилась.
-Здорово спели! – проговорил Луи, обнимая нас.
-Я вам позвоню, когда всё будет обработано, - пояснил нам Сэм и ушел в свой кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)