Осталось только забрать вещи из квартиры Зейна. Проехав пару кварталов, я уже оказалась у места. Всегда замечала, что пробки на дорогах только в то время, когда они не нужны. А сейчас дороги пусты. Я бы с удовольствием сейчас бы посидела пару часиков в пробке, чтобы потянуть время. Не хочу возвращаться в тот дом. Причина - содержимое.
- Зейн, я дома, - с порогу крикнула я.
- Привет. Все уладила? - раздался его голос с кухни.
Я пошла на голос и увидела Зейна с голым торсом. Да он сейчас издевается надо мной, да?
- Не совсем, - я присела на стул и взяла со стола зеленое яблоко, откусив, я продолжила. - Почему я тогда из вас выбрала Стайлса, а не тебя, например, или кого-нибудь еще? - вздохнула я. - Сегодня я должна вернуться в тот дом с Гарри.
- Ну да, ну да, - задумался Зейн, - мы бы с тобой пошалили бы не по-детски, - с похотью проговорил он. - А и еще...
- Зейн, - я кинула в него яблоком, - прекрати, - рассмеялась.
- Второй раз уже в меня кидаешь яблоком, - возмутился он. - Будешь завтракать?
- Нет. Я пойду вещи собирать.
Есть ли гарантия, что Зейн не расскажет, что у нас с ним было Гарри. Они могут поссориться, а мне это не очень-то и нужно. Надо убедиться.
- Зейн?
-А?
- Только Гарри ничего не говори, - сказала я.
- Ладно, - улыбнулся тот.
Когда я уже собрала свои вещи, то есть запихала их кое-как, я присела на кровать и задумалась. Интересно, а могло ли у меня хоть что-то получиться с Зейном. Наверно, если бы я тогда выбрала его, то сейчас жили бы душа в душу. А может, и нет, кто знает, что тогда было бы. Но Стайлс... У меня определенно есть к нему чувства. Все так сложно...
Попрощавшись с Зейном, я села в машину и поехала. Мимо меня проскальзывали улицы, полные людей, которые куда-то идут. Вот женщина лет тридцати, которая вышла на пробежку вместе со своей собакой, кажется лабрадор. На остановке стоит парень с букетом цветов, наверно, ждет девушку, а может быть и парня. Все возможно. Вот, из магазина спорттоваров вышла семья: мать, отец и дочь. Как я увидела, они купили своему ребенку велосипед. Будут учить кататься на нем. Мне сразу вспомнилось, как меня в детстве мой отец учил этому. Получалось не сразу, вечно падала. Но все, же научилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)