32. Трах на свежем воздухе?

3.4K 148 6
                                    

Закончив собирать необходимые вещи, я спустилась к Гарри в гараж, где он складывал палатку в машину. Увидев, что он стоит ко мне спиной и не заметил моего присутствия, я подошла к нему сзади и обняла, лицом уткнувшись ему в плечи.

- Ты уже готов? – спросила я, все ещё не отпуская из своих объятий.

- Как видишь, - с улыбкой ответил Гарри, прежде чем повернуться ко мне лицом.

Вдруг я вспомнила, что он так и не убрал своё с моего ковра. Нужно напомнить. Я положила руки на его плечи и притянулась к его губам, встав на носочки. Ну, как же мне нравится вдыхать его аромат. Заметив, что Гарри начал улыбаться с ноткой похоти. Я поняла, к чему он клонит.

- Гарри, секса сейчас не будет, - невинно улыбаясь, произнесла я. Наверно, это прозвучало для него, как приговор. – Ты так и не вычистил ковер за собой.

Гарри закатив глаза, тяжело вздохнул. Отойдя от меня, он закрыл багажник машины и повернулся ко мне. Гарри как-то очень ловко подхватил меня и посадил на капот машины, а сам встал у меня между ног. Стайлс начал поцеловать меня, не торопясь. Ладно, это всего лишь поцелуй. Но нет же. Я была уверена, к чему он сейчас клонит. Я почувствовала, как Гарри, думая, что это незаметно для меня, начал задирать мою юбку, слегка дотрагиваясь до кожи, что мне создавало приятные ощущения. А вот когда он полез уже под юбку, я выставила руки перед собой, останавливая его действия. Гарри отпрянул от меня и нахмурился.

- Тряпка и ведро в руки и бегом вычищать свою сперму с моего ковра! – строго и без каких-либо эмоций сказала я. 

- Ты любитель сломать мне весь кайф, - пробубнил Гарри и пошел делать то, что я его попросила, ну, или заставила. 

Не желая оставаться больше в гараже, я решила посмотреть, как Гарри будет убираться. Проходя мимо гостиной, я заметила Стайлса, который ест мои булочки с корицей. Я подошла к нему и отняла булочку.

- Как хорошо ты убираешься, да? – съязвила я. – Через полчаса мы уже должны выезжать, а ты ещё в одних штанах. Хотя…, - задумалась я, - не надевай брюки, мне так больше нравится, - прикусив губу, договорила я.

У Гарри в глазах забегали чертики, и он облизнулся и отнял у меня мои же булочки. 

- Мне придется разочаровать тебя, детка, потому что я поеду в майке, - прикусив нижнюю губу, пропел Гарри, - ты же меня в гараже…

- Теперь ты будешь это вспоминать до конца жизни, да? – рассмеялась я. – Ковер заждался тебя. Иди.

Гарри доев, пошел наверх, а я за ним, мне нужно взять сумку. Я подошла к комоду, на котором лежало все, что мне нужно и делала вид, что что-то собираю, но на самом деле, я через зеркало наблюдала за действиями Гарри. 

- Никак на меня налюбоваться не можешь, - драя ковер, спросил он.

Как он это заметил, я же вроде незаметно.

- Да, милый, конечно же, наблюдаю и оцениваю, как ты выглядишь с ведром и тряпкой, - по десятибалльной шкале ты сейчас выглядишь на слабую пятерочку, - еле сдерживая смех, сказала я, смотря на него сверху.

Гарри злостно посмотрел на меня, но вскоре улыбнулся. Ну, как же на меня можно злиться?

- Всё, - вздохнул он и вытер тыльной стороной ладони лоб.

Я подошла к тому месту на ковре и проверила. Действительно все чисто. 

- Молодец! – поцеловала его я. – А теперь ещё остались унитаз с ванной.

- Стоп, - шокировано произнес Гарри.

- Ладно, я шучу, - посмеялась я. – Донеси сумку до машины, - улыбнулась я, протягивая её ему.

Гарри взял сумку, и мы пошли к машине. В автомобиль я села первой, так как он пытался запихнуть сумку с вещами в багажник. Когда это ему удалось, он улыбнулся и сел за руль. 

- Сколько время? – спросил он. – 10:02, - и сам себе ответил. В моем стиле.

- Мы сейчас поедем или подождем, чтобы вместе с ребятами? – решила уточнить я.

- Лиам с минуту на минуту будет здесь, а с остальными парнями встретимся возле магазина, - ответил Гарри.

- Эллис тоже будет, - еле слышно про себя произнесла я, тяжело вздохнув. – А зачем в магазин?

- А ты в лесу будешь листьями питаться? – рассмеялся он. – Продукты чтобы купить.

Спустя минуты две я услышала звук приближающейся машины, которая остановилась возле ворот нашего дома. Выйдя из машины, я направилась туда. Передо мной стояла машина Лиама, внутри которой я увидела ту силиконовую брюнетку. 

- О, привет, - обнял меня Пейн. – Готовы ехать?

Я обняла Лиама и показала «фак» Эллис, этого Лиам не заметил, так как все происходило у него за спиной, в прямом смысле этого слова.

- Привет, - мило улыбнулась я, - готовы, хоть прямо сейчас и выезжай.

- Ну, тогда поехали, - сказал Лиам и пошел в сторону своей машины.

Когда я села в машину Гарри, то он спросил:

- Лиам?

- Да, сказал, чтобы мы ехали за ними, - сказала я и приоткрыла окно.

- Тебя не продует? – заводя машину, спросил он.

- Гарри, я не маленькая, так мне говорить, - рассмеялась я, и мы поехали.


Через час мы остановились возле маленького продуктового магазинчика, где уже стояли машины Луи, Зейна и Найла. Гарри припарковался, и мы вышли. 

- Что покупать? – спросил Гарри, пропуская меня в магазин первой.

Я оглянулась внутри. Хоть магазин и маленький, но ассортимент здесь почти как в супермаркете.

- На твое усмотрение, - ответила я и пошла, рассматривать всякие мелочевки.

Поняв, что я хочу чего-нибудь сладкого, я наклонилась и взяла шоколадку. Когда я выпрямилась, то врезалась в Луи.

- Аккуратней, - улыбнулся он и пошел на кассу, я пошла за ним.

Гарри уже оплачивал наши покупки на кассе. Я решила всмотреться, во что он купил. Так, это вкусно, это не вкусно, это вкусно, презервативы, это не вкусно, это вкусно. Стоп! Что? Презервативы? 

- Гарри, - тихо отозвала я его. – Зачем тебе презервативы? – спросила я, вопросительно подняв бровь.

- Наверно, чтобы оленей в лесу трахать, - с серьезностью в голосе сказал Луи. Он это слышал? 

- Томмо, - рассмеялся Гарри. – Алекс, а ты думаешь для чего людям презервативы?

Я задумалась.

- Чтобы надевать их на голову и бегать? – сморозила полную чушь я.

- Я тебе позже все расскажу, - рассмеялся Гарри и заметил, что продавщица на нас странно смотрит. Конечно, же она слышала наш разговор, ну и пофиг. Стайлс улыбнулся ей и, оплатив покупки, мы вышли из магазина. 

Когда Гарри все уложил в машину, мы снова поехали. 

Что он задумал? Трах на свежем воздухе? 

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя