65. Стервочка растет.

2.3K 108 3
                                    

После того как Джер ушел, он позвонил и сказал, чтобы мы были внимательны и осторожны с этой маленькой девочкой. Но ничего толком он так и не сказал, чего именно от нее можно ждать. На мой взгляд, кажется, эта девочка со светло-русыми хвостиками и с маленьким розовым рюкзачком тебе ничего не сделает, даже и мысли такой не приходит при виде нее. Может, он преувеличивает?

Время уже шесть вечера и мы сели за стол ужинать, не как всегда вдвоем, а теперь втроем. Это только на два дня, а потом Софи заберут и мы вновь заживем своей атмосферой: хождение по дому в нижнем белье...

- И сколько лет тебе, Софи? - улыбнулся Гарри, отрывая куриную ножку. Положив ее на стол, парень испачканные в жире пальцы облизал и вытер полотенцем.

- Стайлс, сколько раз тебе повторять, а? - возмутилась я. Потому что все эти полотенца стирает не он и не я, но стиральную машинку загружаю я. - Салфетки на что? Жирные руки вытирать лучше салфеткой, а никак не белыми полотенцами.

Девочка исподлобья посмотрела на меня и подвинулась поближе к Гарри. Она, не спросив, переложила куриную ножку с тарелки Стайлса на свою и стала откусывать. Но все время она странно на меня поглядывала. Меня это напрягло.

- Мне восемь, - подняла голову к Стайлсу девочка и мило улыбнулась. Будь она постарше, я бы подумала, что она с ним флиртует. - Она всегда такая психованная? - спросила Софи и покосилась в мою сторону.

- Будь бы ты постарше, лет на восемь-девять, то мы бы... - начал придумывать себе свои извращенные фантазии Гарри. Так как я сидела напротив них, я ударила его под столом ногой. Тот от неожиданности выронил вилку. - Да, она всегда такая, - зло усмехнулся он, - но нам сегодня повезло, сегодня Алекса добрая и даст поиграть тебе со своей косметикой, - после этого со стороны Стайлса последовал еще один смешок, который был куда более злее.

- Я думаю, что моя косметика не подойдет, - прошипела я, сверля глазами Гарри.

- А я думаю, что подойдет, - ухмыльнулась Софи. Походу они тут заодно.

Гарри не стал отбирать обратно свою куриную ножку и потянулся за новой. Положив ее на тарелку, он опять вытер руки о полотенце.

- Салфетки, - прошипела я, увидев уже не белое полотенце, а желтое от жира тряпку. Он фыркнул и вытер руки о салфетку.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя