Мне не очень приятно это рассказывать ему и кому-либо, потому что сразу всплывают вспоминание, которые хотелось просто, чтобы исчезли из моей жизни, а остались только самые лучшие моменты. Мне не то, чтобы неприятно, а больно думать об этом. Никому из своих нынешних друзей я этого не рассказывала, пусть Стайлс будет первым.
-Алекс, ты что задумалась? – Гарри вернул меня из своих размышлениях о жизни.
-Ты хотел услышать о моем детстве? – убедилась я. Парень не успел кивнуть или что-то сказать, как я начала рассказывать свою историю. – У меня была самая лучшая семья в мире. Была любящая мать, которая была немного строгой, но времени от времени все-таки баловала меня. Я помню, как примеряла её платья. Помню, как сразу навешивала на себя все её украшения и чувствовала себя маленькой принцессой. Ещё помню, как красилась маминой косметикой. Она всегда, улыбаясь, говорила мне: «Ты ещё маленькая, успеешь ещё». Мама никогда мне не отказывала, когда я её просила поиграть со мной в куклы. Она шила им сказочно-красивые платья и костюмы, - вспоминая маму, у меня на глазах начали накапливаться слезинки. – Теперь про папу. Он был обычным инженером. Почти всё время проводил на работе, зарабатывая деньги в семью. Но все же, мой отец никогда все свои выходные не проводил возле телевизора, проводил только с нами, со своей семьей. Да, он меня ругал, но я признаю, что была ещё той хулиганкой. Мы с ним любили ездить на рыбалку. Мы ловили рыбу, но потом отпускали, потому что мне было её очень жалко. Вдруг эту рыбешку, которую мы поймали, ждут её очень маленькие детки. Я в детстве не могла убить даже муху или комара. Мой отец м выпускном классе состоял в группе, которая была популярна тогда, ну не таком уровне, как мы, но все же. Он замечательно играл на гитаре, именно он научил меня этому. Чему я ему и по сей день, очень благодарна. У меня ещё был старший брат. Хотя мы друг над другом издевались, но все, же любили друг друга. Ещё у меня была младшая сестра, которой вечно доставались мои игрушки, меня это ужасно бесило, но мне сейчас её так не хватает,- вновь чуть не расплакалась я. – Тогда я не так ценила, что имела. Я отдала бы всё, чтобы ещё раз и всех увидеть, поговорить с ними, обнять, но…,- я решила на этом завершить.
Когда Гарри слушал мою историю, его глаза были полны чувством сопереживания, сочувствия. Он сам немного погрустнел. Увидев мои едва заметные слезинки, парень обнял меня. Гарри уже догадывался, что случилось с моей семьей, но он знал, что мне нужно хоть кому-нибудь выговориться. Он спросил:
-А что с ними сучилось?
- Мне было всего одиннадцать лет, когда…, когда они все и сразу погибли. Тогда я лежала в больнице, а они ехали меня навестить. Я до сих пор помню мой последний разговор по телефону с мамой, там я просила привезти мне мандарины, но…. Но они так и не доехали до меня. Позже мне сообщили, что они из-за страшного ДТП их машина вылетела с моста в воду и взорвалась, - всхлипывая, рассказала я.
-А кто тебя воспитал? – спросил Гарри, поглаживая мои волосы.
-Тетя, спасибо ей, а то я и не знаю, что сейчас со мной, было, - ответила я. - Так, хватит! Надо успокаиваться! – начала саму себя подбадривать я. – Прошло уже семь лет.
*****
Под вечер я вспомнила, что нам нужно написать ещё одну песню. Парни походу никуда не торопились, что за неделю ни разу и не вспомнили. Ну, я так же. Я позвонила парням, и они через час уже были у нас дома. Мы долго не могли найти тему для новой песни. В голову лезли всякая бредня и хуже…. То, что парни предлагали - мне не нравилось, а то, что я – им. Время идет, альбом нужно уже было начать записывать, а идей всё нет и нет. Писать про романтику и любовь? Таких уже песен у нас много. Хочется отличиться.
-Давайте про секс напишем! – оживленно предложил Гарри.
-Как ты представляешь это? – я перевела свой взгляд с черновиком на него. – Там будут слова «Аааааа, оооооо, о дааааааа»?
-Будет звучать классно, если эти звуки издавать будешь ты, - с каплей похотливости сказал Луи.
-Ну, если только с тобой! – с сарказмом ответила я и опять ушла в свои раздумья.
-Нет, ну можно написать песню о сексе без этих стонов, - добавил Зейн.
В итоге у нас получилась песня совсем не о сексе. Ну, некоторые люди, как я подумают, что название «I Want» немного пошловатое, ну все же….
Гарри нам немного напел:
« Give you this, give you that
Blow a kiss, take it back
If I look inside your brain
I would find lots of things
Clothes, shoes, diamond rings
Stuff that's driving me insane
You could be preoccupied
Different date every night
You've just got to say the word
But you're not into them at all
You just want materials
I should know because I've heard the girls say….»
Нам песня очень понравилась. Слова готовы, а мелодию к стихам мы с Найлом по-быстрому напишем.
****
«По-быстрому» я преувеличила чуток. Мы с этой мелодией засели до поздней ночи. Я предложила Найлу остаться у нас, ну точнее не предложила, а заставила. Когда остальные парни это услышали, то тоже решили остаться. И мне это кое-что напомнило.
-у нас, что типа пижамная вечеринка? – смеясь, спросила я.
-Ну, блин, я пижамку не взял, - театрально надул губки Луи. – Надо было предупреждать нас о своих коварных планах на эту ночь. Ты ведь не просто так не против того, чтобы мы здесь остались, - Томлинсон посмотрел на меня, подняв бровь.
-Господи, Луи! Конечно, не просто так! – у меня включился сарказм. – Этой ночью я всех вас изнасилую до смерти, а тела ваши расчленю и по черным пакетикам. Нет, у нас есть только голубые. Значит, в них я вас засуну, а потом в багажник закину. Отвезу вас в лес и выброшу там.
-Хазза, тебе не страшно с ней в одном доме жить? – косо посмотрел на меня Луи.
-Ты главное ей глаза не смотри, - рассмеялся Гарри. – А то и в правду изнасиловать может!
-Ха-ха-ха, как смешно, - произнесла я.
Ночью мы решили поплавать все вместе в бассейне. Разбежавшись, мы все почти синхронно прыгнули в воду. Парни между собой резвились по-всякому, а я спокойно плавала. Вдруг ко мне подплыл Луи. Когда он вынул свою руку из воды, у него как-то оказались мои плавки, он сказал:
-Случайно это не твои? – на его лице появлялась хитрая улыбка.
-Так, отдай! – прошипела я, оттолкнувшись об бортик бассейна, чтобы забрать обратно то, что мне принадлежит, но я не рассчитала силу и налетела на Луи. Он меня ловко подхватил, чтобы не улетела ещё дальше. Парень держал меня за бедра, а схватилась за его плечи. Наши дыхания сталкивались и сливались в одно.
-Пожалуй, я их все-таки заберу, - сипло произнес Томлинсон и отплыл в сторону с моими плавками в руках.
И что же мне сейчас делать?! Может незаметно вылезти из бассейна и зайти домой, а там уж и одеться - это точно не вариант, потому что я по любому не останусь не замеченной. Кого-то из них попросить, ну это точно не вариант! Остается только Стайлс.
-Гарри, - я поманила его пальчиком.
Он что-то договорил парням и послушно подплыл ко мне. Вода с его кудрями была беспощадна, она их выпрямила. Но и так ему неплохо. Гарри убрал свои волосы со лба назад и спросил:
-Что?
-Мне срочно нужна твоя помощь, - сразу с конкретного начала я. – У тебя есть два варианта: либо ты отнимаешь у Томлинсона мои плавки, либо ты сейчас идешь в мою комнату и несешь мне мою одежду.
-Скорее всего второй вариант, потому что Томмо их уже где-то успел потерять, - улыбнулся Стайлс и приблизился ко мне. – А ты, что без трусиков сейчас? – он прижал меня своим мощным телом к стенке бассейна и начал шептать мне на ушко. – А если я тебе так сделаю? – руки парня оказались возле моей промежности. – А так? – его пальца грубо раздвинули половые губы, и он начал нежно массировать мой клитор. У меня перехватывало дыхание, но Гарри было, по-видимому, все равно. Он проговорил, - а если так? – парень вошел в меня двумя пальцами и начал двигаться.
-Гарри, не надо, - чуть ли не стоная, сказала я.
Стайлс отдалился от меня и вылез из бассейна.
POV Harry
Как я знаю, что некоторые девушки ведут личный дневник, вот я и решил поискать его в комнате Алексы. Я аккуратно пересмотрел все ящики и нашел что-то подобное. На обложке ничего не было изображено, просто белый фон, на котором темно-синими буквами написано «Дневник». «Странно, обычно они как-то закрываются на маленькие замочки и их прячут в самых сокровенных местах» - подумал я, когда эта книжица упала у меня из рук и сама распахнулась. Я поднял её, а там чистые белые листы и больше ничего. Я уже и так задержался в её комнате, так что я открыл верхний ящик и сразу в точку. Тут лежат её купальники! Я взял плавки похожего цвета купальника, в котором она сейчас и понес их ей.
«Интересно, если я не отдам ей плавки, то она будет за мной бегать или останется в бассейне и будет ждать, когда все уйдут» - подумал я, вертя их в одной руке.
POV Alex
-Что так долго? В моем нижнем бельишке заблудился? – улыбаясь, спросила я.
-Куда тебе столько трусов?
-Меньше разговоров! Дай мне мои вещи, которые принес, - я еле как отняла у него мои плавки.
Надев всё, что нужно было, я заметила, что когда вылезала из бассейна, Луи в открытую пялился на меня. Наверно, думал, что я голой пойду? Нет! Я пошла в душ, а парни остались в бассейне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)