25. Бутылочка. Часть 2.

4K 169 7
                                    

Бутылочка остановилась между Зейном и Найлом. Они это увидев, переглянулись, а потом хитро заулыбались. Я решила, что может лучше перекрутить, тут же все-таки идет вопрос не на поцелуй, а на секс «Втроем?» - набрав в легкие воздуха, подумала я, оглядывая парней с головы до ног. Недолго думая, я села на подушку, которая находилась как раз между Маликом и Хораном. Оказавшись там, я обняла парней за плечи с двух сторон от меня. 

-Ну, что втроем? – спросила я, думая, что они откажутся. 

Зейн прежде, чем ответить мне, просканировал моё тело со всех сторон. Похотливо улыбнувшись, он сильнее прижал меня к своему телу так, как я уже вдыхала полной грудью его аромат, в котором хорошо ощущались дорогой одеколон и запах сигарет. Хотя я и противник курению, но этот аромат, исходящий от него, меня просто затуманивал мой разум так, чтобы я не могла разумно обдумывать свою поступки. Я уже боясь, что что-то успею неосознанно натворить.

-Найл, ты с нами? – Зейн подмигнул ему.

Найл думал, что Малик всё это в шутку и не обращал на него никакого внимание. Хоран просто сидел в Твиттере и очень быстро строчил что-то. Я почувствовала, как Зейн немного напрягся, смотря на Найла.

-Я в полном серьезе, - повторил он, времени от времени посматривая на меня своими карими, как кофе глазами. 
-Сейчас, - себе под нос пробубнил Найл, опять что-то печатая в телефоне, - Алекса все равно не согласится, - уже более, чем уверенно произнес он, смотря мне в глаза.

Уже хотев повернуться в сторону своего парня, но мне помешало чьё-то прикосновение, можно даже назвать, как легкое поглаживание по моему бедру. «У кого такие ручки шаловливые?» - подумала я, ещё не знав кто это. Почувствовав уже совсем другой, не менее привлекательный аромат одеколона, я поняла, что это не Зейн, а кто-то другой. Я повернула голову, и я была права. Это у Найла такие шаловливые ручки. 

-Не надо, - почти не прорычала я, убирая руки парня с ног.

Хоран, как уже понятно оказался меня намного сильнее, и я так и не смогла прекратить его довольно приятные поглаживания по моей коже. Я уже приподнялась, чтобы встать с пола, но Зейн схватил меня за руку, тем самым притянув к себе ещё ближе. 

-Если ты собираешься сейчас уйти, то зачем тогда соглашалась? – спросил Малик, не собираясь слушать моего ответа.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя