69. Пока, пока, Софи!

2.3K 99 0
                                    

Воскресенье прошло почти незаметно, если не считать того, что Софи меня весь день шантажировала. Я все рассказала Стайлсу, он сказал, чтобы я не обращала на это внимание и что он всегда будет на моей стороне. Этот маленький монстр зашла с моего телефона в мой твиттер и понаписала очень «хороших» вещей от моего имени. Также она выложила туда мои фотки непристойного содержания, на некоторых из них был еще и Стайлс. Я надеялась, что мы хоть как-то подружимся или хотя бы не будем так враждовать, но вы сами все видите или читаете.

Утро понедельника – это для меня такое же утро, как и остальные. Но через полторы недели все изменится, и начнутся концерты, передачи, съемки и так далее. Не верится, что эти полгода прошли так быстро, очень быстро. Потом Джеймс меня опять загрузит всем и свободного времени на отношения будет намного меньше или вообще не будет. За все эти полгода, которые мне Джеймс разрешал валять дурака, мне придется хорошенько расплачиваться. Он до сих думает, что мы с Гарри друг друга ненавидим и готовы убить друг друга. Ну, в конце контракта мы ему и скажем, что на самом деле эти полгода были одним из лучших времен в нашей жизни. Хочу посмотреть на его лицо.

Скоро должна приехать Саманта и забрать своего маленького монстра. Я была вся в ожидание и считала буквально каждую минуту.

- Гарри подойди, - позвала его я. Он поднялся с дивана и пошел на кухню, где его ждала я. Гарри не заметил меня, сидящую на столе, и прошел мимо. – Я тут, - рассмеялась я. – Подойди, - я потянула к нему руки, маня парня к себе. Гарри подошел ко мне и встал у меня между ног. Его торс я обвела ногами, прижимая его к себе. – Я хочу тебя, Стайлс! – прорычала я. Я сейчас не понимала, какая сила движет мной.

- Мне нравится твой настрой, - он прошептал мне на ухо, специально касаясь моего уха. Гарри оставил легкий поцелуй на ухом и сказал: - Ты тихо не можешь, нас Софи услышит, - его рука проскользнула ко мне под юбку и провела по внутренней стороне бедра. Внизу живота потянуло и стало горячо.

- Тогда убери руки, - фыркнула я. Он пошел моим маневром «Возбудим и не дадим!». Я оттолкнула Стайлса.

- Я с тобой вечером поговорю, - сказал он и пошел к холодильнику. А я сидела молча на столе и наблюдала за его действиями.

- О чем вы с Маликом говорили?

- Не о тебе это уж точно, - рассмеялся Гарри.

- Стайлс, о чем? – пнула ногой по его заднице я.

- Ай, позвони и спроси, - ответил он и сел на стул рядом со мной.

- Хорошо, - я достала телефон из кармана и набрала Малика. Гудки...гудки...и вот он ответил:

- Да, - его голос был очень счастливым.

- О чем вы вчера со Стайлсом говорили? – сразу спросила я. «Кто это?» - раздался мягкий женский голос, который я когда-то и где-то уже слышала.

- Не о тебе, так что успокойся, - рассмеялся Зейн. – Помнишь офиуиантку Кортни? О ней.

- Ну, - недовольно проныла я, - я думала, вы говорили о том, какая я хорошая и бла-бла-бла.

- Алекс, - вздохнул он. «Иди ко мне...» - опять раздался тот голос. – Все, пока. – Он сбросил звонок.

Нормально, он еще и сбросил. Я положила телефон обратно к себе в карман. Кто-то позвонил в дверь.

- Открой, - лениво сказала я.

- Сама.

Я показала Стайлсу язык и пошла открывать дверь. Наверно это Саманта за своим монстром.

- Вы Саманта? – пришлось спросить, потому что я ее никогда не видела.

- Да, а где София? – спросила женщина лет тридцати.

По лестнице раздался громкий топот, это бежала Софи.

- Мама, - крикнула она и побежала к женщине. – Я надеюсь, ты меня сюда больше не сплавишь?

- А что тут так плохо? – женщина села на корточки перед девочкой и спросила ее, косо посматривая на меня недовольным взглядом.

- Все было хорошо, но...она вредная, злая и... - девочка посмотрела на меня. У меня от услышанного глаза на лоб полезли, уши сползли на плечи...

- Не слушайте ее, она все утрирует, - я попыталась сгладить ситуацию. Женщина посмотрела на меня и сказала:

- Если вы не справились с такой милой и послушной девочкой, а что вы будете делать, когда у вас самих появятся дети, - она посмотрела на меня, потом перевела свой взгляд на Гарри.

- А про это нам еще рано думать, - заступился за меня Гарри. – Все, мы посидели с вашим ребенком и будьте благодарны. Это ваш брат сплавил ее к нам. Так что до свидания, - выпалил Стайлс. – Пока Софи, - он улыбнулся ей и закрыл за ними дверь.

Я не поняла, это она сейчас на меня наехала?!

- Стерва, - прошипела я и пошла в гостиную. Я села на диван и обняла подушку.

- Какая мать такая и дочка, - рассмеялся Гарри и обнял меня. – Два плюса: Мы продержались два дня, а второй, что мы сейчас одни и можем... - его рука полезла ко мне под юбку. Я убрала ее и строго посмотрела на него.

- Стайлс, ты сказал, что мы поговорим вечером, вот теперь жди вечера, - рассмеялась я. – А к черту! – махнула я рукой и впилась в губы парня.

POV Harry

Алекс посмотрела на меня взглядом, в котором было очень заметно её желание, желание получить удовольствие. Я на этот раз хотел заняться с ней этим по нежному, и уже начал медленно приближаться к её пухлым губам. Но девушка, быстро опередив мои действия, впилась в мои губы. Так наши губы впились в одном поцелуе. Своим языком в моем рту, она вытворяла всякие вещи, вещи, которые были очень приятны и очень меня заводили и возбуждали. Я прикусил её нижнюю губы, и из неё просочилась капелька алой крови. Я её слизал в поцелуе. Было немного солоновато на вкус. Вдруг я почувствовал, что мой "друг" уже полностью готов к дальнейшим нашим действием. Я посадил Алекс на свои бедра, она их обвела ногами. Не прерывая страстного поцелуя, я пошел на кухню. Интересно, почему именно на кухню, можно же было на диване или пойти в спальню, где большая и мягкая кровать. Поставив девушку обратно на пол, я швырнул все, что только было на кухонном столе. На полу была разбита ваза. Рядом с ней валялась миска, из которой уже выпали все печенья. Я посадил Алекс на стол, она все так же обвивала ногами мой торс. Она вдруг отпрянула от меня и легла на стол, смотря на меня. Я наклонился к ней поближе и начал покрывать её каждый участок кожи поцелуями. Некоторые места я нежно покусывал, девушке, если судить по её стонам, очень нравилось. Я одним движением стянул с неё лифчик и свою майку. Алекс начала расстегивать мои брюки, и они упали вниз и боксеры вслед за ними оказались на полу. Я их отбросил в сторону и принялся за оставшуюся одежду, которая была на девушке. Алекс приподняла левую ногу, и я медленно, томя её ожиданием, начал покрывать этот участок тела поцелуями. Тоже самое я проделал и сo второй ногой. На ней только трусики, и они на ней долго не задержали, потому что я их снял и отбросил в неизвестном нам направление. Я прильнул к её груди и начал слегка посасывать её соски, сначала один потом другой. Они сразу же затвердели. От моих прикосновений тело девушки покрылось едва заметными мурашками. Стайлс младший больше не может столько ждать. Я взял свой член в руки и провел его головкой по её половым губам. «Алекс была уже вся мокренькой, быстро она, быстро» - ухмыльнулся я при себя. Я резко вошел в неё, сразу же до конца, до упора. Алекс прогнулась подо мной, получая удовольствие. Я начал быстро двигаться в ней. Так, как мы сейчас не в постели и тут нет простыни, чтобы можно её было сжать, Алекс своими руками вцепилась за край столешницы, немного поцарапав её. Я ещё сильнее раздвинул её ноги, хотелось ещё глубже войти. Девушка уже начала во всю стонать и изгибаться, походу она уже скоро кончит, ну и я в общем. Я, резко вынув свой член из неё, кончил ей на живот. Алекс лишь глубоко и учащенно дышала и смотрела куда-то в потолок. Я напялил на себя брюки, а майку решил не одевать, пусть Алекс полюбуется. Девушка все так же продолжала лежать на столе, дыхание пришло в норму.

/69 глава делает своё дело (¬‿¬)* Простите за огромную задержку глав, но были кое-какие проблемы, я вас очень люблю)/

 

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя