18. Влюбленность?

3.6K 190 4
                                    

Этой ночью на окраине города был заезд, куда собирались все мои друзья и знакомые. Это мероприятие было у меня запланировано, но если я парней оставлю дома, то они обязательно перероют мою комнату, думая, что я не замечу, и найдут что-то до боли интересное. Я быстро, приняв душ, надела джинсовые шорты и рванную белую майку и спустилась вниз. Парни были уже полностью сухие. Я взяла сумку, перебросила её через плечо и сказала:

-Кто-нибудь поедет со мной?
-Куда? – посмотрел на меня Лиам.
-Ну, сегодня заезд, вы наверно слышали. 
-У тебя же все твои две машины в автосервисе. На чем ты гонять собралась? – спросил Гарри.
-На твоей, - спокойно ответила я.
-А меня спросила? – возмутился Стайлс.
-Так, вот не надо, а! – сказала я, присев на подлокотник дивана. 

Гарри все-таки дал мне свой автомобиль, и мы поехали, а остальные парни на своих машинах. Когда мы прибыли на место, то я сразу же увидела Катерину. Выпрыгнув из машины, я подбежала к ней:

-Привет.
-Привет, - обняла меня Катерина. – Ты, что до сих пор с этими парнями общаешься? – с каким-то призрением бросила свой взгляд на них девушка.
-Мне ещё с ними долго придется общаться, но они так-то нормальные. Поговорит находиться о чем.
-Ладно, - сказала Катерина. – Заезд через три минуты. Удачи!
-Тебе тоже.

Я еще раз обняла подругу и пошла в сторону парней. Они там что-то очень оживленно обсуждали, меня это, конечно же, очень интересовало.

-О чем беседуем? – спросила я, скрестив руки на груди.
-Да, так, - ушел от разговора Луи.
-Я поеду с тобой! – строго произнес Гарри. – Я тебе свою машину не могу так просто доверить.
-Да, блин. Опять за своё!

Вся гонка шла очень плавно, как по маслу. Я, то ехала второй, то и вовсе лидировала. А Гарри сидел на пассажирском сидении и ворчал на меня, как старый дед. По его словам, я вообще не умею водить, но я же все-таки как-то еду. Стайлс все время открывал окна в автомобиле, а я их обратно закрывала, потому что волосы жестоко лезли в глаза, и из-за этого не было видно дорогу. До финиша осталось каких-то, два километра, может и меньше. Я убрала одну руку с руля, чтобы поправить волосы, как машины перестала меня слушаться. Я потеряла управление. Если я сейчас резко дам по тормозам, то мы с Гарри улетим в реку, а если нет, то возможно и того. Заметив руки парня на руле, я тут же убрала свои в сторону и смотрела за происходящим. Его брови нахмурились, это его делало ещё более сексуальным. О, Боже, о чем я думаю? 

-Я был прав, что ты водишь плохо! – прокричал Гарри, пытаясь вернуть управление над машиной. 
-Ты же говорил, что я вообще водить не умею, а сейчас говоришь, что плохо, - заметила я. – Мальчик, да ты врешь!
-Не отвлекай меня, если тебе дорого твоё здоровье! – буркнул он. – Всё! Мы у финиша! – облегченно вздохнул Гарри.

Гонка для нас уже и в правду закончилась. Хоть мы и не пришли первыми, зато вторыми и живыми. Звание победителя этого заезда унесла с собой Катерина с каким-то неизвестным мне красавчиком. «Она его от меня скрывает?» - появилась такая мысль. От моих размышлений меня отвлек Гарри своим криком:

-Да, из-за тебя мы чуть не разбились!
-Спасибо тебе, что не разбились, - улыбнувшись, я его поблагодарила, несмотря на его ругань, на меня.
-Стайлс, она ведь не виновата! – пытался защитить меня Зейн.
-Она не виновата? – также психовано переспросил Гарри, указав на меня.
-Вот именно! Кто ты такой мне вообще? Парень? Друг? Кто? Чтобы на меня так кричать? – я была уже в полном гневе. – Да, спасибо тебе! Ты это хочешь услышать? Услышал?! – я проговаривала это ему прямо в лицо. 

Но мою истерику, буду это так называть, прекратил сам Гарри. Его губы накрыли мои нежным поцелуем, от которого мой гнев бесследно пропал. Стайлс нежно поглаживал мою спину, а другую руку впустил в мои волосы. Закончив этот поцелуй, парень сел в свою машину и уехал, оставив меня с остальными парнями.

-Что это с ним? – спросила я, дотрагиваясь до своей нижней губы.
-Это влюбленность, - улыбаясь, ответил Луи и обнял меня. – Гарри, то и дело говорит о тебе, какая ты плохая и ничего не умеешь делать, но это он всегда говорит с огромной улыбкой на лице.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя