Луи навис надо мной и хищно посмотрел в глаза. В первый раз вижу его лицо так близко, на таком маленьком и ничтожном расстояние. Глаза у него такого же цвета, как у меня, такие же голубые. Я ощущала аромат его волос, немного сладкий, приятный. Ладонь парня нежно накрыла мою левую щеку и провела до моей ключицы, оставляя за собой мурашки, от которых меня с секунды на секунду могло бросить в дрожь. Я положила руку на шею Луи и наклонила его ближе к себе, чтобы поцеловать. Мой нежный поцелуй вскоре сменился на страстный, жадный поцелуй. Я немного приподнялась и помогла тем самым снять с себя жакет парню. Он его отбросил в сторону. Краем глаза я увидела, как его поймал Гарри.
- Может, присоединишься? - предложила я Гарри и повернула свою голову на подушке в его сторону. Он, наблюдая за нашими действиями, прикусил нижнюю губу. Это его действие завело меня еще больше, чем страстный поцелуй. Гарри заметил мой пристальный взгляд, усмехнулся и пошел к нам. Вскоре кровать прогнулась под ним. Стайлс сел рядом и стянул с себя кофту.
- Подвинься, - рыкнул Гарри и в одно мгновенье оказался на мне. Его горячие и мягкие губы вновь накрыли мои страстным поцелуем. Он прикусил мою губу до крови, и у меня вырвался приглушенный его губами стон. Железный вкус скрашивал сплетение наших губ.
Луи не хотел оставаться в сторонке и принялся расстегивать мои джинсы.Его пальцы дотрагивались до низа моего животика, когда он боролся с пуговицей. Через десять секунд джинсы были расстегнуты, я приподнялась, чтобы помочь Луи стянуть их. Гарри смотря мне в глаза, улыбнулся и стянул с меня топ. Я в одном нижнем белье. Гарри провел холодными пальцами от моих ключиц до ложбинки между грудями. Я закрыла глаза от всех прикосновений. А Луи в это время, поглаживая внутреннюю сторону моего бедра, покрывал поцелуями мои икры. Там у меня находилась одна из эрогенных зон. Позже я почувствовала, как Томлинсон потянулся к моим трусикам и снял их.
- Расслабься, - прошептал Луи.
От всего происходящего я была и в правду немного напряжена, я решила последовать совету Томлинсона и расслабилась. Кудри Стайлса щекотали мои щеки, целуя мою шею, оставляя влажные дорожки от своих губ. Гарри вновь накрыл мои губы своими. В его губы у меня вырвался гортанный стон, когда я почувствовала, что что-то вошло в меня. Я изогнулась и заерзала ногами.
- Может, ноги все-таки раздвинешь, - усмехнулся Луи и сам раздвинул мои ноги , продолжил в темпе двигаться во мне своими пальцами. Пальцами на ногах я сжала простынь. - Так-то лучше.
Луи вынул свои пальцы из меня. Потом я услышала шорох и возню, наверно, он начал справляться со своей одеждой. Краем глаза я увидела, как полетела футболка, а за ней и брюки парня. Он остался в одних боксерах. Через время они с Гарри поменялись местами. Луи начал целовать меня, пока Гарри возиться со своей одеждой. Кровать вскоре прогнулась возле моих ног. Резкий толчок. С моих губ сорвался громкий гортанный стон. Но Луи приглушил его поцелуем. Луи расстегнул мой лифчик и бросил его в сторону остальной одежды. Томлинсон начал с азартом мять мою грудь, но его движения были нежны. А в это время Гарри двигался, заставляя меня изгибаться под весом Луи.
Я никогда не думала, что буду участвовать в групповом сексе. Мне даже было противно представлять, как два парня пыхтят надо мной. А сейчас вроде нормально.
Луи спустился к моей груди и стал целовать ее. Когда Гарри кончил, он подвинул Томлинсона и начал делать то, что делал раннее он. В моем животе вновь завязался тугой и тянущий узел, готовый вот-вот вырваться. Томлинсон, будто читая мои мысли, раздвинул мои ноги и резко вошел. Его толчки были быстрыми и глубокими, будто входил до конца и полностью выходил. Простынь была сжата в мои кулаки, я стонала прямо в губы Стайлса. Тот лишь улыбался и вновь целовал меня.
***
Мы лежали на этой кровати. Парни по краям, а я в середине.
- Ну как? - пытаясь отдышаться, спросил Луи. - Я уверен, что ты попросишь повторить, - усмехнулся тот и повернулся ко мне.
- Нормально, - монотонно ответила я, натягивая простынь на себя.
- Томмо, не парься, - успокоил друга Гарри, - до нее долго все доходит. Еще, видно, не дошло.
Я усмехнулась и перевернулась на живот. Пальцы Гарри прошлись вдоль моего позвоночника. Мне это нравилось. Все его прикосновения нравились мне. А в этом сексе я поняла, что Гарри мне не безразличен, и что нужно заканчивать все наши свободные отношения и начать нормальные. Когда останемся вдвоем наедине, то поговорю с ним. А что если он будет против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanficСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)