57. Отъезд

2.2K 106 2
                                    

Прошло достаточно дней для того, чтобы наступил день моего отъезда. Свои вещи я собрала накануне, чтобы ничего точно ничего не забыть и чтобы не собираться второпях, как я не люблю.

Мой рейс в шесть утра, поэтому я встала, когда Гарри еще видел сны. Приведя себя в порядок, я посмотрела на часы 04:30. Время еще есть. Вернувшись в комнату за чемоданом, чтобы его вывести в прихожую, я заметила, что Гарри уже нет в кровати. Тогда я поняла, что он на кухне, потому что в одно мгновенье по всему дому раздался аромат еще не до конца готово завтрака. Я пошла по этому запаху. Гарри в одних боксерах стоит у плиты и готовит мне завтрак, мило.

- Ты хотела улететь, так и не разбудив меня? - даже не поворачиваясь ко мне лицом, недовольно спросил он и перевернул блин на сковороде.

- Ты так мило спал, и я не хотела тебя будить, - я села за стол. - Что-то прохладно. Сколько на улице градусов? - я решила сменить тему.

- 16, сегодня прохладно, - ответил Гарри. - Так, не переводи тему, - заметил он мои намерения.

- Я не перевожу, - сказала я, - я просто не хочу ссориться с тобой опять по какой-то мелочи. Вызовешь мне такси?

- Я тебя сам отвезу, - коротко ответил Гарри.

Его тон меня уже начинает не устраивать. Почему он так со мной говорит?

- Что с тобой? - спросила я, обняв его сзади.

- Когда я проснулся, я подумал, что ты уже летишь в самолете и не попрощалась со мной, - повернулся он ко мне и тоже обнял.

- Гарри, - усмехнулась я,- если бы я так сделала, то я бы оставила записку.

Гарри улыбнулся и прижал меня к своей груди.

- Понимаю, конечно, что я уезжаю, и ты будешь скучать, но зачем меня душить, - сквозь сильные объятия смогла проговорить я.

- Я хочу запомнить твой запах, - Гарри начал НЮХАТЬ мои волосы.

- Если захочешь потоксикоманить, то мой шампунь у меня в ванной, - усмехнулась я.

- Учту. Во сколько рейс?

- Через два часа.

- Надеюсь, ты мне что-то привезешь оттуда, - усмехнулся Гарри, - а то на порог не пущу!

- Ладно, - вздохнула я. - А теперь дай мне спокойно позавтракать.

Я села за стол и стала уплетать один блин за одним. Вкусные.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя