Я проснулась от того, что мое тело ужасно ломило. Мое тело горело и одновременно покрывалось холодным потом от озноба. Сказав хоть одно слово, я начинаю чувствовать боль в горле, будто злые кошки скребут его изнутри.
Слегка приподняв голову, я увидела, что Гарри лежит и смотрит на меня. Наблюдает, даже можно сказать. Протерев руками глаза, я улыбнулась ему.
- Доброе утро, - зевая, сказал Гарри. Он убрал за ухо мой локон, падающий на лицо. – Как спалось?
- Доброе утро, - улыбнулась я. – Хорошо.
- Это радует. Я вызвал врача, он приедет через час, - сказал Гарри. – Ты лежи и не вставай, - проговорил он, прежде чем, как пойти в душ.
- Ладно, - прохрипела я.
Я взяла телефон с тумбочки и набрала Зейна.
- Алло? – произнес он.
- Привет. Как дела? – спросила я, лежа на спине.
- Привет, Алекс. Хорошо, у тебя как?
- Я вот заболела, - сказала я, намекая, чтобы они приехали. Мне же скучно.
- Мы… - не успел договорить Зейн, потому что разрядился мой телефон.
Здорово! Теперь он будет думать, что я сбросила трубку. Пофиг.
Дверь ванны открылась, и оттуда вышел Стайлс.
- С кем разговаривала? – спросил он, надевая футболку. Гарри присел возле меня.
- Я Зейну звонила.
- Он к нам вечером заедет. - Гарри приблизился ко мне и поцеловал меня в лоб.
- В лоб, а не в губу, чтобы не заразиться, - улыбнулся он.
- Я понимаю, - хрипло ответила я.
- Сейчас врача дождемся, потом я уеду по делам.
- Ладно, - протянула расстроено я.
Спустя сорок минут пришел врач. Мужчина на вид двадцать пять – тридцать лет. Довольно симпатичный. Светло-русые волосы, серо-голубые глаза. Он прошел ко мне в спальню и присел рядом.
- Здравствуйте, - произнес врач.
- Коул Грэй, ты, что не узнаешь меня? – приподнявшись, спросила я.
Мужчина всмотрелся в моё лицо и улыбнулся.
- Алекса Кондрайд? Мы в одном дворе выросли, да? – спросил он.
- Да,- обняла его я.
- Я думала, что ты, когда прославилась, уехала куда-то.
- Осталась, как видишь.
- Задери майку, - сказал Коул.
- Что? – крикнул из соседней комнаты Гарри, прежде чем как зайти к нам.
- Мне нужно её прослушать, - усмехнулся Коул.
Я злостно посмотрела на Гарри и показала ему жестом, чтобы он отвернулся, прежде чем как я задернула майку. Коул достал из сумки фонендоскоп. Я вздрогнула, когда холодная эта холодная штука коснулась меня.
- Мог бы и предупредить, что она холодная, - проворчала я, косясь на эту штуку.
- Прости, - невинно улыбнулся Коул. – Покажи горло, - я открыла рот. – Ого, где ты так летом умудрилась заболеть? – усмехнулся он.
- Что? Все так плохо, да?
- Обычная простуда. Если будешь соблюдать все рекомендации, то через неделю будешь на ногах, - сказал Коул, записывая что-то. – Тут список всех необходимых лекарств. А мне нужно идти. Выздоравливай, - сказал он.
- Вас проводить? – спросил Гарри.
- Нет, спасибо, - Коул вышел из комнаты. Затем раздался звук захлопнувшейся входной двери.
Взяв листок в руки, я ахнула, тут столько всего. Я уже хотела скомкать листок и забросить его куда-то под кровать, но Гарри выхватил его у меня из рук и стал читать.
- Какой каллиграфический почерк, - с сарказмом произнес он. – Я по дороге домой заеду в аптеку и куплю всё.
- Может, не надо, а, - закапризничала я.
- Так, - строго произнес Гарри.
- Ладно, я молчу, молчу, - сказала я, натягивая на себя одеяло.
Гарри наклонился и сказал:
- Мне пора идти. Не скучай.
- Пока, - обиженно произнесла я и отвернулась.
Когда услышала, что Стайлс ушел, сразу встала с кровати и пошла на кухню. Открыв холодильник, я обнаружила вчерашнюю пиццу. Сев за стол, я принялась обедать. Ну и пофиг, что холодная.
На часах уже 19:00. Я легла на диван и укрылась одеялом. Включив телевизор, я поняла, что смотреть нечего и сразу же его вырубила. Вдруг раздался голос Зейна: «Мы приехали!». Я вставать не стала, а просто повернула голову в его сторону.
- Привет, а где Гарри? – спросила я.
Зейн присел на диван и положил мои ноги ему на колени. Это типа ему мои ноги мешают?
- Гарри машину в гараж загоняет, сейчас придет, - улыбнулся Зейн, поглаживая мои коленки. – Как себя чувствуешь?
- Лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
FanfictionСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)