7. "Я не ненавижу вас"

3.8K 184 1
                                    

POV Harry
Я все-таки не дал посмотреть Алексе её сериал. Потом она куда-то ушла, а я остался смотреть футбол. Вскоре, я краем глаза заметил белый телефон, который принадлежит девушке. Всё мое желание манило меня посмотреть фотографии, посмотреть какую она слушает музыку, ну и конечно же сообщения почитать. Но маленькие зачатки моей совести мне пока ещё не позволяли этого, я опять уткнулся в ТВ.


-Го-о-о-ол!!! - крикнул я, когда наши забили. - Молодцы!
Через пять минут зазвонил её телефон. Алекса это походу не слышала, тогда маленькие чертята в моей голове перебороли зачатки моей совести, и я взглянул на дисплей "Том". Я отложил телефон в сторону и подумал: "Не тот ли этот мужик, с которым она трахалась в туалете?". Сотовый не переставал трезвонить, и я грубо ответил:


-Слушаю.
-Ты кто? - раздался мужской голос. - Позови Алексу.
Я тогда шепотом начал звать её, но конечно же так меня никто не услышит.
-Прости, чувак, я звал её, но она не подошла. Знаю, ты сейчас будешь говорить, какая она сучка, и тому подобное. Подожди, я сяду поудобнее, - я поменял позу. -Слушаю!
-Скажи, что ей звонил Том.
-Я знаю, кто ты. Не слепой, на дисплее додумался прочитать, - ухмыльнулся я.
-Ты кто такой вообще?! - разозлился Том.
-Когда ты трахал Алексу, хотя бы завел её в кабинку, - рассмеялся я. - А тело у неё то, что надо.
-Ты видел?
-Даже фото есть, - соврал я, едва ли сдерживая смех.
-Что ты хочешь?
-Ни-че-го, - по слогам ответил я и положил трубку. Зря я сбросил, можно же было что-то попросить. Ну, если, что-то понадобится мне я ему перезвоню.


POV Alex
Заснуть я так и не смогла. Часов в этой комнате нет, так, где мой телефон? Его нет, походу я его оставила на диване. Я спустилась и мои глаза чуть не лопнули от злости от того, что я увидела. Гарри роется в моем телефоне: смотрит фото, смс, слушает мою музыку. Я неожиданно для него, вырвала свой телефоне из его крепких рук.


-Что ты успел там увидеть? - спросила я, проверяя все ли на месте, и не появилось ли ничего нового, а то такой тип может фотографию своего члена оставить на память.
-У тебя есть наша песня, - улыбнулся Гарри. -А говорила, что ненавидишь One Direction.
- Я не ненавижу вас, а просто не слушаю, и всё. Не надо тут всё утрировать, хорошо? - более менее успокоилась я.
-Тогда почему у тебя в телефоне песня "One Way Or Another"?
-Ты знал, что чтобы быстро просыпаться под будильник, то на сигнал надо ставить музыку, которая тебе, ну, мягко говоря - не нравится, - протараторила я. -Понятно?
-Для меня твоя логика никогда не будет понятной, -усмехнулся Гарри.


На часах всего 19:00. Я решила позвать своих друзей, чтобы немного пораздражать Стайлса. Я пригласила Джереми, Тома и Катерину. Они приехали быстро и все сразу, с ними была выпивка, ибо в холодильнике было всё, но кроме алкоголя. 
Гарри вышел к нам в гостиную и посмотрел на нас стеклянным взглядом. Джер заметил это и сказал мне:


-Лекси, может ты нас познакомишь?
-Гарри, я тебе пару нашла,- смеясь проговорила я, указывая на Джереми. - Так, Гарри, это Джер, Том и Кэти.
-Неприятно познакомиться, - улыбнулся Стайлс. -А вот какой ты Том.
-Симпатичный, да? - спросила я у Гарри, смеясь.
Мы Гарольду походу надоели, и он куда-то уехал, забрав единственный комплект ключей. Теперь я не могу выйти из дома. Но ничего, у меня сейчас есть дела и поважнее. 
-А у Гарри есть кто-нибудь? - спросила Катерина.
-Даже не вздумай, - рассмеялась я. 
Я что-то не то ляпнула, потому что она на меня так посмотрела.
-Оу, ты походу того, - улыбнулся Том.


"Да, Гарри мне немного симпатичен. Его прелестная улыбка, милые ямочки на щеках, когда он улыбается, его изумрудные глаза, губы и милая небрежность на его голове меня просто заводит,"-подумала я, представляя его закрыв глаза и прикусив нижнюю губу.
Когда я опомнилась, то друзья смотрели на меня очень странно. Может быть, я это в слух сказала, черт!


-Лекс, ты ты так молча и с закрытыми глазами просидела пять минут, - ухмыльнулся Том. - Ещё ты прикусила губу. Ой, я даже знаю о чем ты думала.
-Так, я не о чем не думала. Всё, уже поздно. Валите, давайте, - ну как всегда я очень мило провожаю друзей. 


Когда ребята свалили, я осталась дома одна. Я переоделась в пижаму, включила музыку на полную громкость и начала танцевать и петь. Со стороны, наверно, выглядело очень смешно, так как я пела в пульт от телевизора. Я даже не заметила, как быстро прошло время, и вернулся Гарри. Стоп, он не один.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя