36. Про первый секс.

3.2K 144 22
                                    

Как проснулась, я решила сегодня затеять уборку по всему дому, ибо мы не убирались с самого переезда сюда. Я настаивала, чтобы позвонить и вызвать уборщицу, но Гарри был против этого. Мазохист? Он хотел провести весь день в уборке со мной. Я особо не люблю убираться и наводить чистоту, но, а кто, в общем-то, и любит, а? Рано или поздно все равно бы пришлось. 

Когда мы почти весь дом убрали, то остались только две комнаты: моя и Гарри, то есть уже наша, потому что я переехала в его спальню. Он настаивал на этом. Я зашла в комнату и присела на корточки возле прикроватной тумбочки, которая стояла на стороне Гарри. Открыв ящичек, я пожалела, что с него начала. Что у него делают мои наручники? Куда ему столько презервативов, он, что на траходром собрался или как? Вполне неприличные журналы с голыми тетками. По-другому я их никак не могу назвать. Тетки есть тетки. Засунув руку в ящик поглубже, я достала оттуда мой лифчик. Что он вообще здесь делает?

- Так, Гарольд, как вы это объясните? – спросила я, мотая в руках свой лифчик. – Я его неделю искала. Неделю! – я немного повысила голос. – Гарри, это мои наручники. Что они у тебя делают? Стоп! Мой лифчик плюс наручники, ты приковываешь мой лифчик, а потом трахаешь во все щели, да? 

Я присела на край кровати и закрыла тумбочку. 

- Эм.… Когда мы занимались сексом перед отъездом в лес, на утро твое белье валялось на полу, а я как приличный гражданин не мог этого допустить и убрал его в первый попавшейся ящик, - монотонно ответил Гарри. – А наручники? Я подумал, что когда они хранятся у тебя, то это для меня чрезвычайно опасно. Я же не знаю, что у вас там, женщина, на уме. Надеюсь, ты там больше ничего не увидела, - спросил он, проверяя свой ящик.

Тяжело вздохнув, я закатила глаза и из-под себя достала стопку тех журналов и неодобрительно посмотрела на Гарри.

- Гарри, тебе, что ли, со мной мало? – сказала я, перелистывая уже потрепанные страницы журнала. 

Гарри нервно вздохнул. Мне на мгновенье показалось, что он сейчас взорвется и накричит на меня. Сделав ещё пару глубоких вздохов, Гарри взял журналы у меня из рук и стал перелистывать. 

Он что и передо мной собирается их смотреть?

- Это не мои, - ухмыльнулся он. – Луи, когда встречался с бывшей девушкой, то попросил их спрятать у меня. Ну, вот и со временем забыл про них. 

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя