54. Ужин.

2.4K 107 0
                                    

- Все, время уже пять, так что иди и готовь ужин, - скомандовала я и указала пальцем на кухню.

- Все-таки вспомнила, - пробурчал себе под нос Гарри и направился на кухню. - Что хочешь?

- Приготовь курицу, я ее давно не ела, - ответила я и тоже пошла на кухню.

- Будет сделано!

- Я тогда посижу и посмотрю, - сказала я и села на барный стульчик.

Гарри снял с себя футболку со Спанч Бобом с предлогом, чтобы не испачкать ее. Потом он надел фартук. Лично для меня это выглядит непривычно, даже забавно.

Позже парень начал бить куриное филе молотком с такой яростью и злостью, что стало не по себе. Может, он меня на месте этой курицы представляет? Навряд ли.

- Ты за что курицу бьешь? - решила спросить я, потому что от каждого последующего удара я либо вздрагивали, либо начинала моргать.

- Отбивная и называется отбивной только, потому, что ее нужно отбивать, - не поворачиваясь, ответил Гарри.

- Ясно... хозяюшка, - усмехнулась я, еще раз посмотрев на его фартук.

- Что опять?

- Просто этот фартук. Слава Богу, что ты еще под него хоть что-то надел.

- Это сейчас был намек, чтобы я снял с себя что-то? - усмехнулся Гарри и, на время, сняв с себя фартук, он стянул с себя майку. Потом вернул фартук обратно. - Так лучше?

Я хотела съязвить, сказав, чтобы он еще и штаны снял, но он это так и поймет и снимет безоговорочно.

- Да, ты прав. Тебе одежда вообще не идет, - саркастически ответила я.

Гарри в ответ усмехнулся. Потом он поставил уже «отбитую» куриное филе в духовку и снял с себя фартук. Бросив его на стул, парень подошел ко мне и приобнял. От неожиданности у меня из рук выпало яблоко.

- Ну, Гарри, - протянула я и подняла яблоко, положив его на стол, я взяла новое, чистое, - я же ела.

- Вижу, - ответил он, взяв мое яблоко, он откусил его. - Вкусное.

- Фу, теперь оно в твоих слюнях, - театрально покорилась я и, сморщившись, посмотрела на яблоко.

-Ой-ой-ой, - передразнил меня Гарри и окончательно отобрал яблоко. - А когда целуешь меня, то об этом не задумываешься, да? - усмехнулся он.

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя