Прошла неделя с того дня, как я заболела. Все эти дни я усердно лечилась по просьбе Гарри, то есть соблюдала все рекомендации врача. Один раз ко мне пришли Том, Джереми и Катерина, чтобы навестить меня. Они принесли мне фрукты, вот только зачем? У меня и так от них холодильник и не только ломились. У Коула откуда-то взялся мой номер, и он почти чуть ли не каждый день названивал мне и спрашивал мое самочувствие. Кстати, он ещё назначил мне встречу с ним сегодня.
Я стояла у зеркала и уже завершала свой макияж, осталась только помада. Взяв её в руки, я выкрутила и поднесла к губам. «Бу-у!» - раздался крик залетевшего ко мне в комнату Гарри. От этой неожиданности моя рука вздрогнула, и вся помада оказалась на моих щеках. «Вдох, выдох» - повторяла я у себя в голове, чтобы успокоиться, а то в последнее время я очень взвинчивая. Закрыв помаду, я поставила её на комод. Повернув голову, я бросила злобный взгляд в сторону Гарри, который уже развалился на моей кровати.
- Помадой губы красят, если что, - усмехнулся он, переменяя разноцветный подушки.
- Я смотрю, ты спец в таких делах, да? – саркастически произнесла я.
- Тебе помочь застегнуть платье? – спросил Гарри, уже подойдя ко мне сзади.
Не успев что-либо ответить, его руки коснулись моей спины. Гарри медленно не торопясь начал застегивать молнию. Закончив, он поцеловал меня в плечо.
- Куда собралась?
- Ты не против, если я встречусь с Коулом? – сделав щенячьи глазки, спросила я.
- Против, - кратко ответил он. – А вдруг этот высокий голубоглазый блондин уведет у меня такую красавицу…
- Коул – мой друг детства. Я не могу даже, и представить, как я и он вместе. Он у меня до сих пор с лопаткой и ведерком в песочнице вспоминается.
- Я поеду с тобой, - притянув меня к себе, сказал Гарри.
- Гарри, нет, - как можно мягче ответила я. – Я одна.
- Тебя хотя бы отвезти? – с надеждой, что все-таки поедет со мной, спросил Гарри.
- Гарри, у меня есть свои две машины и даже права, я сама могу себя куда угодно подвезти, - на одном дыхание проговорила я.
- Вот меня и пугает твое «куда угодно», - он начал понемногу на меня обижаться.
- Ну, Гарри…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
Hayran KurguСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)