50. (Не)достаток.

2.5K 117 1
                                    

Не угомонив свой смех, я услышала стук в дверь. Я притихла и сделала вид, что ничего не слышу. Но Гарри поняв, что стучаться бесполезно, молча, зашел в комнату. Я приподнялась и приняла сидячее положение и посмотрела в сторону Гарри. Он слегка улыбнулся, и медленно подойдя ко мне, сел на краешек кровати. 


- Даже и кольцо на другой палец надела? – усмехнулся он, взяв мою левую ладонь в свою. Его движения были нежными, на моем лице даже появилась едва заметная улыбка, но я ее погасила беспристрастным лицом. – Могу ли я хоть знать, как моих жен и детей зовут? – поправил он мою выбившуюся прядь за ухо и улыбнулся.


- Сын – Брендон, а дочь – Хлоя, - ответила я то, что первое пришло в голову. - Жены: Сара, Джессика и...я, - на лице появился едва заметный румянец. 


- Что за имена? – усмехнулся Гарри.


- На раздумья ты мне же времени не дал, вот наобум и ответила, - монотонно ответила я и укрыла колени одеялом. 


- А ты бы как хотела, чтобы звали наш... – запнулся он, - ... твоих детей?


Что это с мистером Стайлсом? Я его таким еще ни разу не видела. 


- Не знаю, - смущенно ответила я. – А ты бы как?


Гарри улыбнулся и пододвинулся ко мне, заставив меня положить на его плечо свою голову.


- Дочка – Кимберли, а сына Гарри, - с довольной ухмылкой на лице произнес он.


- Гарри? Ты серьезно? – я почувствовала, что скоро меня снова может накрыть волна смеха.


- А что тут такого? Гарри, звучит даже очень неплохо.


- Я тебе говорила, что ты невыносим, - улыбнулась я и натянула одеяло и на него. 


- Теперь ты отвечай.


- Я подумала и решила, что круто будет звучать: дочь – Алекса, сын – Алекс! – передразнила я тон Гарри, когда он отвечал.


- Эй, - он еле-еле меня толкнул в плечо, - так нечестно!

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя