31. Наручники.

3.9K 137 11
                                    

- Про сюрприз вспомнил? – облизывая свои губы языком, проговорила я.

- Я неделю его жду, - оказавшись сверху, сказал Гарри. – У нас секса не было ЦЕЛУЮ неделю, - ошарашено сказал он.

Подумаешь неделю… 

- Слезь с меня, - сказала я. – Мне нужно встать.

- Ага, если я сейчас с тебя слезу, то ты меня опять обломаешь, - ухмыльнулся он.

- Я тоже живое существо, и может, я хочу в туалет, - пришлось сморозить глупость, чтобы выбраться из-под его тушки. 

- Недолго, - сказал Гарри и выпустил меня.

В туалет я отходить не стала, ибо мне сейчас туда не нужно. Встав с кровати, я оглянулась вокруг себя, и мой взгляд упал на прикроватную тумбочку. Убрав волосы на уши, я наклонилась к ящику и открыла его. Там лежало множество ненужных и нужных мне мелочевок, одной из которых была пара наручников. Спросите, зачем они мне? Отвечу просто – нужны! Убедившись, что Гарри не смотрит в мою сторону, я быстро взяла эти наручники и спрятала их за спину. Так, как парень сидел ко мне спиной, я по кровати подползла к нему и обняла сзади. 

- У меня есть одно условие, - прошептала я ему в ухо.

- И какое же, детка? 

- Ты будешь прикован к кровати наручниками, - сказала я и невинно улыбнулась.

Гарри вздрогнул от услышанного и повернулся ко мне. Он стал надвигаться на меня, от чего я была вынуждена лечь на спину. Стайлс возвысился надо мной, лишь опираясь на свои руки. Когда наши лица оказались напротив друг друга, я посмотрела на него и увидела, что зрачки сильно расширились. Он наверно представил всю эту картину.

- Ложись, а я тебя прикую, - сказала я.

- А мне нравится, - брови Гарри шаловливо заиграли. – Откуда у тебя наручники?

- Неважно, - ответила я и оказалась сверху. 

Прежде чем я пристегнула его руки к изголовью кровати, Гарри снял с себя футболку, ибо потом её будет сложно снимать, если вообще возможно. Как раз, что нужно. Симпатичный парень в одних боксерах, плюс он ещё привязан. Сев на его уже выступающее достоинство, опираясь на свои колени по обе стороны его. Немного наклонившись вперед, я начала своим указательным пальцем медленно водить по его торсу, начиная с ключиц, а заканчивая возле линии, где начинается его нижнее белье. Посмотрев на его уже полностью готовый член, выпирающий из-под ткани, я закусила губу, сама не контролировав это. 

Пиар?Место, где живут истории. Откройте их для себя