Меня разбудил резкий свет — яркие солнечные лучики пробивающиеся сквозь светлую не плотною штору. Предыдущие три дня погода была не ахти, а сегодня она просто прекрасна. Такой день нельзя провести дома за просмотром какой-нибудь кулинарной передачи. Протерев сонные глаза, я окончательно разомкнула их и увидела перед собой спящего Зейна. Так, это не был мой очередной эротический сон?!
- А! — в шоке вскрикнула я, натягивая на свое обнаженное тело белую простынь, чтобы хоть что-то прикрыть от глаз этого пакистанского извращенца.
Так, как простынь была вся на мне, то Зейн оказался полностью голым. «А мне нравится» - прикусив губу, подумала я. Опять мысли не в нужное русло пошли.
- Что? — разозлено, спросил он, обратно натянув на себя простынь так, что я опять осталась обнаженной.
Не долго думав, я схватила подушку и прикрылась. Хоть что-то....
- Значит, это был не сон, - не одобряя этого, фыркнула я.
- Так, я тебе ещё и снился? — ухмыльнулся Зейн. — А ты ненасытная, смотрю я...
- Ах, ты! — вскрикнула я, после того, как схватила его подушку и начала колотить парня.
- Прекрати! — прикрывая голову руками, крикнул Зейн. — Что я сделал?!
Что он сделал? Да он меня изнасиловал, пользуясь тем, что я была пьяной и податливой. Может, он...?
- Ты изнасиловал меня!
- Это было по обоюдному согласию, детка, - ухмыльнулся Зейн и отобрал у меня подушку, которой я била его.
- Да я пьяной в стельку была! — хотя к тому времени я уже немного начинала трезветь.
- Не ори!
- Буду, я буду орать!
- Ночью ты была более горячей штучкой, - облизнув губы, проговорил Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?
Fiksi PenggemarСначала совместный альбом.... Потом пиар-отношения.... Что дальше? (Фанфик не мой)