POV Крис
Голову жутко туманило. Телом чувствую, как меня ведут по коридору и укладывают на мягкую постель, что сразу же продавливается под моим весом. Подушка опьяняет разум, а нежное одеяло пленило. Хотелось забыться,даже не думая о том,что нужно просыпаться.
Веки начинают постепенно тяжелеть,сквозь две щелки вижу,как меня укрывают тоненькие ручки. Прикосновения столь знакомые,что даже не хочется отвыкать от них. Но...
***
С широко раскрытыми глазами сажусь на кровати. По лбу бегут струйки холодного пота,а спина вся взмокла. Казалось,что я спала минимум неделю,но глядя на часы поняла,что лежала всего час.
Махнув головой,встаю с постели и иду в ванную,чтобы умыться и прийти в себя. Тяжело поднимая ноги,выхожу в коридор. Заглянув на кухню ,вижу спящую и уставшую подругу. Её голова мирно покоится на правом плече,а рот приоткрыт,слышалось прерывистое дыхание.
Поморгав глазами, повернулась и прошла в ванную комнату. Яркий свет нервировал глаза. Зажмурив глаза,прикрыла дверь,закрывая её на щеколду. Уперевшись руками в раковину,тяжело подняла взгляд на зеркало,где было моё подавленное выражение лица.
Мотнула головой и включила воду.Холодная вода стекла на мои ладони и я преподнесла их к лицу. По коже пробежался заряд энергии, погас так же неожиданно,как и появился.
Тяжело вздохнув,опять посмотрела на себя в зеркало. Синяки под глазами ,отекшие глаза давали понять,что плакала.
Открыла шкафчик в поисках полотенца. Увидев синюю ткань ,потянула и из шкафчика выпало пару вещей. Встав на четвереньки,начала ползать и собирать всякие баночки. Взгляд упал на маленькую коробочку,которую я очень хорошо знаю...Дрожащими руками,подобрала и приоткрыла. В коробочке блеснула серебряная сталь. Потрясла коробочку ,и на ладонь упало новое лезвие.На глазах навернулись слезы от воспоминаний.
Положив коробочку на раковину,смотрела на ладонь,где покоилось манящее лезвие.Прикрыла глаза и подняла голову к потолку. Спиной облокотилась о дверь.
Я не знаю сколько времени прошло с того момента,как я продолжала так стоять. Но с точностью могу сказать,что даже не заметила,как ладонь сжала лезвие и потекла кровь. Отчетливый звук капель послышался о кафель . Как только я открыла глаза,то начало темнеть в глазах. Посмотрев на руку,я выронила лезвие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...