«Привет...
Так неловко сейчас писать это, сидя на диване, где мы с тобой всегда смеялись и смотрели всякие фильмы, которые ты не могла посмотреть сама дома, ведь тебе было лень. Но я не хочу просто взять и исчезнуть, то есть оставить всё на половине пути. Ты знаешь, я так не делаю.
Это письмо будет достаточно большое и я даже сомневаюсь, что ты что-то поймёшь, ведь мой почерк - это ещё что-то с чем-то. На этом моменте я улыбнулась, не сомневаюсь, что ты тоже. Я даже напишу здесь :), что бы показать, что я улыбнулась.
Да, это не сообщение, ведь мне было бы ещё труднее что-либо писать, ведь ты сможешь ответить, а я не хочу говорить. Слова в интернете не столь важны, но слова на бумаге почерком любимого человека (как я считала любимого) - это очень дорогого стоит. По крайней мере можно понять, что я вложила в это всю свою душу. Израненую душу, что уже не сметать нитками и не склеить дешёвым клеем.
Я это пишу, чтобы ты не забывала, как было хорошо нам. Мне. Тебе. Сейчас уже мне и тебе, но не нам... На самом деле я бы многое отдала, чтобы всё повторить, но ровно до того момента, когда я почувствовала пустоту. Огромную зияющую дыру в груди.
Я не сомневаюсь, что тебе тоже плохо, я знаю это. Я всегда тебя знаю и поэтому я хочу просто тебе сказать, что буду скучать. Да, скучать, не смотря на то, что случилось между нами. Но даже в этот момент у меня будет к тебе просьба...
Эта просьба очень важна для меня, но в общем она полностью касается тебя. Знаю, как ты себя чувствуешь и что именно ты делаешь, чтобы всё прекратить. Не делай себе ещё больнее, пожалуйста. Не нужно брать лезвие или что-либо, я умоляю. Сейчас будет некому наверное как-либо тебе помочь. Хотя наверное я слишком уверена в себе, если считаю, что у тебя никого нет. Извини, я не хотела тебя как-либо обидеть. Просто не надо.
Лжец никогда не признает измену. Если бы тебе нечего было скрывать, ты не стала бы мне врать.Я люблю тебя. И всегда буду любить.
Именно так и случается, когда люди любят друг друга. Они причиняют любимому человеку боль, затем расстаются или разводятся. Я не хочу, чтобы такое произошло с нами. С тобой.
Поэтому, я хочу, чтобы у тебя было всё хорошо. Живи, радуйся и просто наслаждайся. Ради меня. Даже если и не ради меня, то ради себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...