Часть 19

40 4 0
                                    

POV Варя

Я подошла к двери и увидела рядом стоящий силуэт . Издалека я просто увидела тень, а когда подошла то увидела парня. Стоп... Кого-то он мне напоминал. Блять.

-Воу, красотка, на этот раз куда собираешься убегать? - прохрипел парень.

-Алек, я... - меня перебили.

-Ого, ты даже моё имя запомнила. - хмыкнул Алек. - Сочту за честь.

-Извини, что тогда так получилось, просто я не очень доверяю таким, как ты. - тихо сказала я.

-Каким таким? - его карие глаза обжигали своим взглядом.

-Опасным. - практически прошептала я.

-Очень точно ты меня описала. - он начинал подходить ближе.

-Что тебе нужно? - парень подходил ближе.

-Да так, просто увидеть тебя решил. - ухмыльнулся. - Ты куда на Новый год собираешься идти?

-Вечеринка, дом и клуб. - мне нечего было скрывать, что он сможет сделать с этой информацией?

-А с кем? С парнем? - я удерживала смешок на последнем слове, потому что было крайне неловко.

-Н-нет... Друзья. - я пожала плечами. Краем глаза увидела, что свет в доме горит, значит дома уже есть Дима, если что может будет позвать на помощь.

-У меня предложение к тебе, ну и к твоим друзьям. Приходите в клуб, который я тебе скину и повеселимся вместе. - он прижал меня к стене, плотно прижимаясь своим телом к моему. Во мне начал пылать огонь, такого раньше не было... Он слишком близко.

-Не думаю, что это хорошая идея, да и я тебе не дам свой телефон и что-то из социальных сетей.

-Да ладно тебе, я и так тебя найду. - его улыбка была больше похожа на оскал. - Хочу с тобой поразвлечься, раз парня у тебя нет и... - кто-то резко оттащил парня от меня.

-Ещё раз ты её тронешь, то парнем ты уже точно не будешь. - Дима занёс кулак на Алека и ударил прям в челюсть, тот чуть-ли не упал, но держался на ногах.

-Хах, мы ещё встретимся с тобой. - оскалился парень, держась за скулу и на удивление ушёл. Я стояла в неподвижном состоянии, пытаясь понять, что произошло. Меня удивляло, что Алек не ответил моему брату. Все это было странно... На меня уставился обеспокоенный взгляд Димы.

-Кто это?Он тебе что-то сделал?-начал заваливать вопросами.

-Нет,всё в порядке.Он мой приятель...-было неловко говорить,что я с ним как-либо контактирую ,но что-то во мне загорелось при виде этого парня-незнакомца.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя