POV Крис
Когда мы пришли со школы домой, то Макс проводил меня до дома. Сегодня мои родители уезжали, я оставалась одна, потому что Алиса осталась у Димы. Я хотела написать и позвать к себе Максима, но он сказал, что у него сегодня вечером дела, поэтому я решила смотреть фильм, а точнее ужастик. Нашла вкусняшек и села в зале на диван, накрылась одеялом и начала смотреть "Проклятие Анабель". Через час я уже чуть ли не спала, но тут кто-то позвонил в дверь. Посмотрела на время, а было уже два часа ночи. Из-за того, что я посмотрела ужастик, то до меня не доходило, кого принесло ночью. Уже начинали стучаться, а я по-тихоньку подходила к двери, попутно я взяла нож с кухни, ну на всякий случай. Мою дверь чуть-ли не выбивали, я посмотрела в глазок, но он был закрыт, как и камера. На меня напала паника, не знала, что делать. Начала писать Максу, но его телефон был выключен.
-Открываааай!-послышался крик из-за двери. Я не понимала по голосу кто это. Стук продолжался, но потом резко затих. Спустя десять минут звуков из-за двери не было и я решила её открыть. Собравшись с силами, я резко открыла дверь и кого-то прибила ей, я это поняла по тяжёлом стуку и крику :"Крис, твою мать!".
-Макс! Что ты здесь делаешь!? - сначала я задала такой вопрос, но потом посмотрела на его лицо. - Это я тебя так ударила? - лицо парня было всё в ссадинах и побоях.
-Нет... - я увидела заплывший глаз парня и начала его поднимать, чтобы он зашёл в квартиру.
-Ты меня напугал! - я начинала отчитывать парня.-Откуда ты мог знать, что я уже не сплю?
-Я хотел пошутить, потому что ты говорила, что пошла смотреть ужастик, а ещё у тебя горел свет, когда я проходил мимо, вот и подумал, что будет весело. - Макс почесал затылок.
-Дурак. - я взяла парня за руку и повела на кухню, начала искать аптечку в шкафах. Поставила чемоданчик на стол и достала перекись водорода. Макс сидел на стуле, я залезла к нему на колени и начала обрабатывать раны.
-Кто тебя так? - я начинала допытывать парня. Он молчал. - Макс... - я убрала ватку от лица парня и посмотрела ему в глаза.
-Не важно. - он отвёл взгляд, а я обратно начала промывать его раны.
- Ты же знаешь, что можешь мне рассказать... - я не понимала, что случилось, кто так избил Макса. За что, почему? Множество вопросов проносились в голове, но ответов не следовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...