На фото Джесс
POV Макс
Утром я начал ворочаться и заметил, что девушки нет. Открыл глаза в поисках Кристины и шарил руками по кровати, но услышал из коридора шарканье ног, которое шло именно в спальню. Я лёг в позу "Аля-я-спал-и-не-вставал,-женщина-я-вообще-не заметил-как-ты-уходила".
Аккуратно приоткрыв глаз, я заметил, что она смотрит на меня и нежно улыбается, я чуть-ли не спалился, что не сплю. Она подошла к кровати в одной футболке и трусиках, уже хотела перелезть через меня, но я взял её за бёдра и посадил на себя, всё ещё не открывая глаз.
-Где ты была? - сказал я сонным голосом.
-Пить ходила. - она такая милая, когда только проснулась. Крис нагнулась и легла на меня, нежно поцеловав в щеку.
-Сколько время? - я прижал девушку ближе, укрывая её одеялом.
-Ммм... Половина десятого.
-Женщина, ты издеваешься? Ну-ка спать! - я её укутал одеялом, отчего она брыкалась в моих руках, а я смеялся. - Спать я сказал.
-Ну Макс, мне жарко. - простонала та.
-Это потому что я горячий, привыкай. - усмехнулся я.
Как ни странно, но девушка смирилась и через несколько минут я услышал сопение. Крис обнимала меня за торс, утыкаясь мне в грудь, а я приобнял её за талию, засыпая.
POV Дима
Я резко раскрыл глаза от криков девушки.
-Какого хрена ты голый!? Почему ты голый!? - она кричала, а я хотел повернуться, но упал с кровати, ударившись головой об пол.
-Хеей, не кричи, малыш. Успокойся, что случилось то? - усмехнулся я и почесал затылок, вставая с пола.
-Ты голый! - воскликнула та, от чего я улыбнулся.
-Ну вообще-то, ты сама была не против, тем более ты моя девушка, если забыла. И вообще я в трусах, если что. - она немного озадачилась.
-Н-но ты... Ты голый и...-она думала, подбирая слова. Я подошёл к ней вплотную и прижал к стене.
Ей пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в мои глаза. Она была совсем маленькой по сравнению со мной и полной противоположностью.
-Я тебя люблю. - прошептал я, поглаживая её щеку большим пальцем. Я провел линию от щёки к её нижней губе и оттянул. Её дыхание сбилось. Её глаза смотрели на меня, а свои хрупкие руки она положила на мои плечи. Она была ниже меня, поэтому я подхватил её за бёдра, спуская руки на задницу, всё ещё прижимая к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Подростковая литератураИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...