Секунды шли, как минуты, а минуты, как часы. Мой зрительный контакт не прерывался с холодными глазами. Парень стоял со своим страшным оскалом и испепелял меня взглядом.
-Я сейчас..-по губам прочитала я, когда парень даже не повернулся к своему собеседнику. Он начал подходить, держа в руках чёрный чемодан. Да и сам парень выглядел, как будто в гроб клали. Единственное что было светлым - его кожа, которая очень даже комбинировала с его тёмным стилем.
-Ты что здесь делаешь? - резко задал вопрос он, когда подошёл. Его лицо наклонилось к моему ,из-за чего я увидела на его щеках незаметные веснушки, которые можно было разглядеть под лупой. Густые тёмные брови парня свелись к переносице. Я молчала и боялась пошевелиться, даже слезы сами остановились при виде грозного парня.
-Я... Я... Я провожала... Эээ... Родителей. - еле выдавила из себя. Руки парня сжимались в кулак и разжимались.
-Как твои друзья? -с сарказмом задал вопрос. Я просто сидела в ступоре. Откуда он знает?
-Ч-что ? - опешила я.
-Я надеюсь, что ты не настолько тупая, как сейчас кажется. Просто зачем тебе такие друзья? Я бы на твоём месте пожелал сделать так, чтобы они пожалели, что так поступили. Будь лучше них. - он подмигнул. - А теперь удачи. - он ещё несколько секунд смотрел в мои глаза, а потом наклонился, что его дыхание обжигало ухо и чуть вздернутый нос касался волос. - До скорой встречи. - прошептал и легонько, практически не касаясь губами, поцеловал в щеку, развернулся и пошёл в сторону своего товарища.
Что это только что было!?
***
Тишина. Пустота. Единственное что я чувствую, войдя в дом, - это пустота. Лишь тихое гудение холодильника прерывает затянувшееся молчание.
Я сняла кроссовки и вошла в пустую гостиную. Папа не сидит на диване, а мама не готовит что-то на кухне. Оглядевшись по сторонам, я всё же решилась пойти в комнату и переодеться в пижаму. Я всегда дома хожу в пижаме.
Зашла на кухню и села на стул, закинув ногу на ногу, зацепив на коленях замок из рук. Максимально задумчиво настроение.
-Что он имел ввиду, когда говорил, что мы ещё встретимся? - рассуждала в слух. - Нет, конечно этого не будет. - усмехнулась. - Я не собираюсь его видеть ещё хоть раз в жизни. Сдалось мне это всё на мою голову... - выдохнула. - Зачем мне что-то доказывать, если я даже не... Стоп. Подарки же ещё остались. - я сорвалась со стула и забежала в комнату, где в коробке под кроватью лежали новогодние подарки "друзьям".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...