POV Крис
Мы сидели с Максом одни. Дима сказал, что вернётся через 5 минут, но в итоге его не было уже, как минимум 10. В принципе, я уже представила, что они там делают и решила сидеть дальше, уже представляя, как подруга говорит, что они встречаются и расскажет всё в мельчайших деталях.
На полу стало не удобно сидеть , а поскольку Дима уже явно не вернётся, то я толкнула Макса в знак того, что можно сесть на диван. Парень поднялся и развалился на диване, а я уже по привычке положила голову ему на плечо. По спине скользнула рука парня, обхватывая меня за талию, двигая к себе по ближе. Я не сопротивлялась,даже наоборот было приятно чувствовать сильные руки на своём теле.
И вот уже в который раз в фильме трахаются, я опять отвожу взгляд, глядя на парня. Его тёмные волосы спадывают ему на лоб, глаза смотрят в телефизор, губы приоткрыты, как бы маня к себе, чтобы их поцеловали, а язык скользнул между ними, просовываясь глубже. Я сама и не заметила, как парень повернулся и разглядывал меня, а я просто смотрела то на его глаза, то на его губы.
Парень всё ещё держал меня за талию, его взгляд блуждал по моему лицу, останавливаясь на губах. Парень склонился ко мне, я в предвкушении прикрыла глаза. Вкус виски, который пил Макс оказался на моих губах, проталкивая вкус дальше. Парень углублял поцелуй, а я положила свои руки ему на плечи, притягивая ближе к себе. Макс своими руками опускался ниже и остановился на бедрах, он потянул за них, так чтобы я оказалась у него на коленях, но он притянул ещё ближе,что между своих ног я чувствовала, как парень возбужден. Я издала тихий стон, когда бугорок был прям подо мной, нас разделяли лишь трусы и джинсы парня и мои шорты с трусиками. Мы оторвались друг от друга, наши лбы соприкасались, нам не хватало воздуха. Его дыхание было у меня на губах. Сердце бешено колотилось. Руки парня были у меня на заднице то поднимаясь выше, то опускаясь. Я провела ладонями по груди парня и нашла край футболки, начала её поднимать, чтобы снять. Без футболки я увидела рельефное тело, которое так и хотелось облизнуть.
Парень укусил мою губу, пока я разглядывала его мышцы, а потом спускался ниже к шее, нежно посасывая и кусая, оставляя следы. Целуя меня, он поднялся к мочке моего уха, его дыхание давно участились. Макс то и дело спускался к шее и поднимался к уху, чтобы укусить. Я решила не отставать. Поцеловав парня в губы, спустилась к шее и облизнула её, от чего парень издал тихий стон. Я спускалась ниже, слезая с колен парня и садясь на пол, целовала его грудь. Как только я руками нащупала ремень штанов, то парень за плечи меня притянул обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...