Часть 21

48 4 0
                                    

POV Алиса

Вечер пятницы, за окном падает снег, а по улицам ходят подвыпившые люди, празднующие приход следующего года. Всё веселятся, я стою с бокалом в руках, а передо мной человек, которого я собиралась увидеть в самую последнюю очередь.

На меня изучающе смотрели карие глаза. Девушка была одета в красное платье-колокольчик, а в руках она держала бокал, в котором был явно не сок. Она подошла ко мне и еле стояла на ногах, от чего я поняла, что девушка уже успела выпить немало алкоголя.

-Ксюш, давай не сегодня. - меня уже порядком задолбали наши с ней разборки.

-А давай я сама решу? - она подошла ко мне впритык, а музыка во круг стала тише и глаза учеников устремились на нас. - Я так понимаю у вас отличные отношения, да? - на её лице появился оскал. - Но тут кое-что не так, понимаешь? Дай ему уже наконец-то, а то он бегает ко мне и мне немного скучно, ведь он с тобой. - она пожимает плечами, а у меня начинает щипать в глазах. - Раздвинь перед ним ноги наконец-то! - крикнула девушка и начала смеяться.Её смех разносился в полной тишине спортзала.. У меня пошла голова кругом, от происходящего. По щеке потекла скупая слеза, губа начала подрагивать, а руки трястись. Перед глазами пелена слез и из моих рук падает бокал, разбиваясь на полу со звонким треском. Всё начинает сходиться. Его извинения и поведение.

-Н-нет... Этого н-не может быть. - я еле говорю, но на лице Ксюши появляется ухмылка. - Он не мог т-так поступить. - я начинаю заикаться, сдерживая слезы.

-Ой, а вот и паренёк, сама у него спроси. - она говорила с уверенностью. Я поворачиваюсь и вижу сзади себя парня с взволнованными глазами.

-Дима... - прошептала я. - Это правда? - я вижу, как парень бегает глазами, пытаясь не смотреть в мои.

-Алис... - начал он и я поняла, что это правда. Я закрыла рот рукой, пытаясь не закричать на весь зал, который был уже в тишине, все наблюдали за нами. Я посмотрела на парня и наши взгляды нашлись, в этот момент почувствовала силу и убрала руку ото рта и устремила свой взгляд прям в его карие глаза.

-Ты... Гребаный мудак! - крикнула я и дала звонкую пощёчину, от чего на весь зал послышался шлепок. Моя рука вмиг покраснела и началось жгучее чувство, но я не обращала внимания. - Только попробуй ко мне подойти. - прошипела я в лицо Диме и обошла парня, задев его плечом. Я пошла к столу, который находился ближе к выходу и взяла с него бутылку виски. Так будет лучше.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя