Часть 35

31 2 0
                                    

POV Алиса

У меня сильно кружилась голова . Сжав руки, вошла в приоткрытую дверь палаты. На кушетке лежала бледная подруга. Щеки чуть впали,кожа стала бледнее,волосы спутаны.На лице была слабая улыбка,а глаза блестели и смотрели на меня.

-Алиса...-прохрипела Крис слабым голосом.Сердце невольно сжалось.

-Боже.-я подбежала к подруге и схватилась за её руку,на запястии и ладони был бинт,а в вену введена игла с каким-то лекарством.- Ты как?- по щекам лились обжигающие слезы.

-Отлично.-улыбка озарила её лицо,как бы говоря,что она жива,а не призрак в моём разуме.

Дверь за моей спиной скрипнула, и в проёме появился парень,переступающий с ноги на  ногу. Как ни странно,но лицо Крис не изменилось,а стало более мягким,будто она желала ,чтобы Макс был с ней сейчас.

-Чего встал?- строго сказала подруга.

-А...Ну я Думал ,что...- замялся Макс. Наступило неловкое молчание.

- Я пожалуй отойду.- тихо сказала я .

Выйдя за дверь ,я столкнулась с доктором. На бейджике было написано "Мистер Смит".Мужчина строго на меня взглянул,но сразу же смягчился.

-Можно вас попросить зайти в мой кабинет?- не дожидаясь моего ответа,он начал шагать по коридору.Почему-то мне стало тревожно,я очень волновалась за подругу,а узнавать какие-то страшные подробности...Я не выдержу,ведь я очень её люблю.

Мы зашли в кабинет, и доктор подошёл к шкафу , пытаясь что-то найти. Он достал какие-то бумаги и дал их мне ,я присела на стул. На документе было написано "Дело Кристины Кутузовой".Я уже понимала,что он скажет.

- Это уже не первый раз,так ведь?- озабоченным голосом произнес доктор.

-Да...- я громко сглотнула,так как понимала к чему он ведет.

- Вы же понимаете,что я должен передать её дело старшему доктору и он примет решение ,нужна ли ей помощь психолога и так далее?

-Мистер Смит,я понимаю,но ... Она же не выдержит ,она ненавидит ,как она говорит мозгоправов.Хоть я и хочу учиться на психолога ,выдерживает и открывается она только мне.-я серьезно посмотрела на мужчину.

-Я постараюсь не разделять вас с подругой,но насколько я понял ,вы скоро уезжаете,не так ли?- видимо он слышал мои разговоры с Максом по поводу этого.- И насколько я понимаю,подруга будет не с вами.

-Я могу её взять с собой.- выпалила я.

-Нет,вы не можете,она теперь под наблюдением докторов,так как у неё есть некоторые проблемы с организмом. Он не достаточно стрессоустойчив и мы не можем взять и отпустить её. - он глубоко вздохнул.- Давайте сделаем так,вы уедете ,она побудет здесь,пока всё не успокоится и я смогу с точностью сказать,что с ней всё в порядке,а пока ...Просто отпустите,пусть она придёт в себя.- этот поток слов свалился на меня.

-Как...Оставить,отпустить? Да вы хоть понимаете,что она для меня значит!? Я не могу!- перешла я на крик.

-Я всё понимаю.- мужчина дал мне стакан с водой.- Я смогу отправлять сведения о её здоровье,вы можете переписываться. Это всего на две недели,может дольше.Если вы её любите,то вы позволите ей отдохнуть.- подытожил он. Слезы снова полились из глаз.

-Но...Это много,я...-захлебывалась я.

-Прошу вас,подумайте о ней.- мягко сказал он. Прошло минут пять ,перед тем ,как я сказала:

-Хорошо.

Это слово мне далось очень тяжело,на ватных ногах я вышла из кабинета. В палате Крис уже не было Максима,но его ветровка лежала на стуле.Подруга заметила,что я плакала. Я пыталась ей объяснить всю ситуацию. В итоге подруга тоже начала плакать,но успокоительное не давало ей начать кричать,она лишь тихо пыталась меня переубедить.

-Это для тебя...Люблю тебя.- я не слушая подругу,поцеловала её в лоб,сжала её руку и вышла,не оборачиваясь вышла из палаты.

Я побежала по бесконечным коридорам ,слезы застилали всё вокруг. Я даже столкнулась с Максимом,но отступила и побежала дальше. Выбежав на улицу,я вздохнула прохладный воздух.Вокруг тишина...Я закричала во всё горло,думаю меня было слышно даже в соседнем городе,но меня это не интересовало. Я понимала,что моё сердце обливается кровью,но я пыталась себя успокоить ,говоря:

-Это для неё...-прошептала.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя