POV Крис
Вечером мне было крайне нечего делать. С Алисой мы как-то перестали переписываться, странно, но она онлайн и не пишет. Как я поняла, она уже как час сидит в Вк и с кем-то переписывается. Может написать?
- Лис, что делаешь?
- Да так, спать собираюсь.
- Но сейчас всего девять вечера.
- Нуууу... Тогда фильм посмотрю)
- Не хочешь погулять сходить?
- Ммм... Не, не сегодня, я уже настроилась на фильмец.
- Ахаха, ну ладно, окей. Удачи)
Ещё несколько минут я посмотрела на значок online Лисы и решила пойти прогуляться. Надела чёрные джинсы и огромное красное худи с белой надписью , которое доходило до середины бедра, поверх нацепила черную куртку, на ногах кроссы в тон надписи худи.
Вышла из подъезда, засунула в уши наушники и наслаждалась плейлистом. Решила пройти 10 километров, хотя обычно в день хожу по 20. Сегодня был крайне ленивый день.
После 40 минут прогулки начинало темнеть, но я не обратила внимание и продолжила идти, слушая музыку. Когда я подошла к точке, где должна была разворачиваться и идти домой, то на улице было уже темно. Не то чтобы я боялась, но я вытащила наушники, чтобы слышать, что происходит вокруг.
Я спокойно прошла полпути. Чтобы срезать решила пойти через двор. На лавочке под деревом сидела компания парней, им где-то наверное от 18 до 20 лет. Проходя мимо в нос ударил запах алкоголя и табачного дыма, кто-то уже во всю праздновал конец недели. Я ускорила шаг, как только услышала скрип от лавочки, когда кто-то с неё встал.
- Эй, красавица, куда идёшь? Не хочешь присоединиться?- я ничего не ответила и перешла на быстрый шаг.
- Куда же ты так спешишь? Я же по доброму тебя позвал. - я услышала шаги за моей спиной, решила убедиться, что за мной идут, повернула голову и врезалась в чью-то грудь.
-Крис? Что ты тут делаешь? - вот кого-кого, а его я видеть здесь вообще не хотела.
- М-макс, я ш-шла домой и... - я не смогла договорить, так как поняла, что дрожу от некого страха.
-Леш, ты бы не приставал к девочкам! - Макс крикнул парню, который меня звал, когда я пыталась от него убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...