Часть 10

68 5 0
                                    

POV Алиса

-Я знала, что ты шлюха, но не настолько... - это была Ксюша с её подружками. - Ты же понимаешь, что он тебя трахнет и кинет, это же Дима.

-Если только уже не трахнул. - сказала Варя, лучшая подруга Ксюши. Вся остальная свита начала смеяться.

Во мне закипала злоба, я себя не контролировала,когда меня выводили из себя. Я резко подошла ко Ксюше и прижала её к стене, держа свою руку на её шее.

- Сука, если ты ещё что-то вякнешь в мою сторону, то тебе не жить, поняла, тварь!? Какого хуя тебя ебет, что я с ним встречаюсь, сплю!? Если тебе нечего делать, то харе самой ходить по парням, а потом говорить, что они бабники. Сама не лучше. - последние слова я прошипела девушке прям в лицо. - Гуд бай, сучки.-сказала я, хлопая дверью туалета , слыша :"Она ненормальная!".

Я шла по коридору, усмехаясь тем, как видела испуганное лицо Ксюши и её свиты, кроме одной. Варя стояла и усмехалась над подругой. Когда я зашла в класс, то увидела нечто...

POV Дима

Как только прозвенел звонок, то Алиса сразу пошла в туалет, чтобы посмотреть на свое красное лицо. Я видел даже в темноте, как она краснела, когда я гладил её по коленке, а иногда поднимался по её бедру вверх. Макс с Крис куда-то делся, поэтому я просто достал телефон и листал ленту ВК.

- Воу, наш Bad boy нашёл себе новую шлюшку? - сказал Юра, самый заносчивый пацан класса, который бесил каждого.

-Отъебись. - кратко ответил я, потому что не собирался продолжать разговор, но до парня видимо не дошло.

-Знаю, почему твоей выбор пал на Алису. Я видел её сиськи, жопа вообще зачёт , правда скромная, но её обнажённый вид я бы тоже пос... - он не успел договорить, потому что я резко вскочил с места, опрокинув стул, подлетел к парню и ударил со всего размаху прям в челюсть, послышался хруст. Юра валялся на полу, а я залез на него и продолжал бить по лицу, пелена ярости была перед глазами, я не сразу услышал голос, который практически уже кричал:

-Дима, успокойся! - это была Алиса, её руки обхватили мой торс и пытались оттащить меня от побитого парня. Я сдался и позволил ей это сделать. - Что произошло? Ты его чуть не убил!-я просто хотел уйти.

-Пошли отсюда. - сказал я, вставая с пола, взял девушку за руку. Схватил вещи с нашей парты и мы вышли из кабинета. Спустились на первый этаж, я взял нашу одежду, мы оделись и вышли из школы.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя