Часть 16

45 5 0
                                    

К нам начинала подходить девушка ,которая была одета в черный свитшот и черные джинсы ,поверх неё была надета красная объемная куртка,а на ногах были черные ботинки.У неё были голубые глаза и она мне кого-то напоминала,но я не могла понять кого...

-Варя?- воскликнула подруга...Обняв её?!Они улыбались друг другу,как ни в чём не бывало.Сколько блин я спала?

-Какого...- я не договорила,так как девушка накинулась на меня с объятьями .Я недовольно оттолкнула девушку от себя.-Что блин здесь происходит?-сказала я ,обращаясь к двум девушкам,которые стояли передо мной.

-Крис,тут такое дело...-сказала Алиса,чуть помедлив.-Варя тоже недолюбливает Ксюшу и она...-девушку перебила Варя.

-Я очень хорошо общаюсь с Димой,я его подруга детства.-улыбнувшись ,произнесла девушка.-Мы с Алисой встретились у него дома,когда я к нему пришла.Я ей объяснила ситуацию по-поводу Ксюши.Я на самом деле к ней плохо отношусь и это началось задолго до перехода в десятый класс.Мне хотелось с вами подружиться,потому что вы очень даже прикольные.-ещё шире улыбнулась девушка,показывая свои ямочки.Я не в первый раз их вижу...

-Допустим это так,но если ты только посмеешь что-то удумать против нас,то я тебя удушу.- Алиса пыталась сдержать смешок ,а я пыталась сделать максимально серьёзное лицо. Но не удалось и мы втроём прыснули.

-Океей.- протянула Варя,когда мы все успокоились.-Так что вы тут делаете?-задала та вопрос.

-Мы выбираем подарки и решили поискать платья к Новому году,ты с нами?-спросила я.

-Да,конечно. Я сама за этим сюда пришла.-девушка улыбнулась краешком губ и мы пошли на поиски.

Мы зашли в какой-то красивый магазин и остановились .

-Так что будем дарить пацанам?-задала вопрос Алиса.

-Нуу...Диме можно пинка под зад,а Максу мозги.-сказала я с серьезным лицом и пожала плечами.Девушки засмеялись.

-В принципе я согласна...-ответила Варя,всё ещё пытаясь успокоиться .

-Я как бы тоже,но а теперь серьезно.-Алиса сложила руки на груди и начала думать.

-Я подарю Диме вот это!- я взяла с полки смешную шапку в форме котика.Девушки посмеялись и оценили подарок.-А Максуу...Футболку с нашей фоткой.-я немного покраснела,когда получила милые взгляды девушек.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя