Часть 25

44 4 0
                                    

На фото Алек

POV Варя

-Да как ты смеешь?!- меня всю распирало от злости к этому уе... Парню.

Я уже хотела долбануть по лицу,но тут Алиса начинает медленно скатываться по стенке и колено между её ног ей не помеха.

- Что за?-меня перебили.

-Какого хуя ,блять?!- сказал незнакомец,когда подруга уже чуть ли не сидела на его колене.-Что с ней?-обратился ко мне ,а я лишь пожала плечами и подошла к девушке.

-Она спит.-сказала я,когда потрепала Алису.

-Ч-что?-парень явно недоумевал Конечно, обычно же спят только поле того как он изнасилует дамочек. Он очень даже зол.

-Да,она заснула представь себе. За сегодня её нервы уже истрепались ,плюс ты ещё блин чуть ли волосы не оторвал ей. Мозги есть или как?-начала возмущаться я.

-Да пошла ты,иди уже , а то Алек скучает без своей шлюшки.- тварь.

- Иди нахер.-плюнула я и развернулась на каблуках.

Краем глаза видела,как парень подхватывает Алису на руки и куда-то уносит. По-моему на выход.

Я подошла к бару и попросила себе чего-нибудь безалкогольного. Блин, хорошо,что мне пришла в голову идея пойти в клуб,так как по словам Крис, Алиса не будет сидеть дома одна . Хотя я всё равно заехала к ней домой и удостоверилась,что её там нет.

Пока я думала мне на стол поставили безалкогольный мохито. Настроение просто к черту. Может поехать домой? Хмм...Отличная идея. Я уже допила напиток и развернулась,как столкнулась с мужской грудью в белой рубашке. Ммм от неё вкусно пахнет.

-О,я так и знал,что ты придешь.- меня встретила самодовольная ухмылка,когда я подняла голову на знакомое лицо.

-Алек я...Я уже собираюсь уходить.-тихо сказала я.

-Но ты же только пришла.-он начал подходить ближе.-Давай выпьем,потанцуем ,поболтаем.-он снова улыбнулся,а я оказалась прижата к барной стойке.

-Но я...

-Никаких "но".- строго сказал он. Посмотрев на меня своими темными хитрыми глазами,парень отвернулся к бармену и попросил что-то выпить.-Сегодня праздник,а раз уж ты пришла,то давай развлекаться.-рядом с моей рукой опустился стакан с напитком.- Пей.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя