Часть 24

45 5 0
                                    

POV Крис

Я стою рядом с Димой, держась за руки с Максом.

-А где Алиса? - спрашиваю я.

-Эээ... Её куда-то Варя отвела. - пожал плечами. Я лишь хмыкнула, посмотрев на своего парня.

-Крис, пойдём. - дёрнул меня за руку Макс и повёл из зала.

-Ч-что? Куда? Мы же только пришли. - начала возмущаться.

-Не волнуйся, мы вернёмся. - с хитрой улыбкой ответил парень, а мне пришлось лишь догадываться, что он придумал.

Парень тянул меня на третий этаж. Открыв двери, мне открылся наш обычный этаж с кабинетами.

-Что мы тут забыли? - Макс проигнорировал мои слова, сжимая мою руку крепче. - Мааакс, что ты придумал? Не тяни меня так, мне тяжело бежать на каблуках. - тихо стонала я.

-Тебе понравится. - вот и всё, что мне сказал парень. Мы остановились перед 26 кабинетом - ИЗО. Господи, это тот самый предмет, который я люблю и ненавижу, в отличии от Алисы. Всегда рисует, всегда красиво даже, если у неё ужасное настроение. А я же могу тупо сидеть и в итоге тупо зависать в телефоне, пока подруга рядом со мной на парте кряхтит над листом. Это наша рутина, от которой я не могу отказаться.

Мои размышления прерывает звук закрывающейся двери. Мы с ним вдвоём в кабинете.

-Так, я не поняла. Ты что удумал здесь со мной делать? - с ухмылкой поинтересовалась.

-Только то, что тебе понравится. - Максим подошёл ближе и его дыхание обжигало мои пересохшие губы. Не дожидаясь парня, я впилась в его губы, властно проталкивая свой язык. Руки парня были на моей талии, медленно спускаясь вниз к ягодицам. Я издала тихий стон, когда он с силой сжал мою попку, поднимая меня на руки и усаживая на парту. Раздвинув мои ноги, парень встал между ними, я придвинулась и почувствовала, как парень возбужден. Внутри меня всё кипело, начинаю расстегивать пиджак Максима, не разрывая поцелуй, и откидываю вещь в сторону. Схватившись за верхние пуговицы рубашки, я успеваю расстегнуть три, после чего парень снимает меня с парты, поворачивая к себе спиной.

-Ты хочешь этого? - сказал он, нежно покрывая мою шею поцелуями. Он аккуратно посасывал мою кожу, что моё дыхание прерывалось. Мои руки сжимали края платья от возбуждения.

-Да...-еле выдавила из себя.

-Отлично. - рывком меня нагнули над партой, я схватилась за края стола, прижимая себя к деревянной доске. Чувствую, как платье сзади приподнимают, оголяя мои бёдра, задирая ткань до середины спины.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя