Часть 1

230 6 0
                                    

7:20

Я лежу и слышу под подушкой вибрацию будильника.

- Блин, казалось бы, 10 класс, но чувствуешь себя, как первоклассник. - с такими словами я достала телефон и выключила будильник.

- Доброе утро, мам. - вышла я в коридор квартиры и увидела маму, которая уже пила кофе. Я подошла и поцеловала мамину щеку.

- Доброе. - мама сделала глоток. Моя мама была блондинкой, волосы были короткими, а глаза голубо-серые. Многие нам говорили, что я её точная копия, только волосы длиннее. - Эх, буду скучать, когда ты уедешь. - женщина грустно вздохнула.

- Маам, я уеду на две недели и то, я же не сегодня уезжаю, а через две с половиной недели . - я уже собрала свои светлые волосы в пучок, хоть волосы были до плеч, но у меня это выходило очень даже изящно.

- И что? Я буду скучать, тем более мы тоже уезжаем, я буду тебя не видеть ещё дольше. - мама уже стояла у раковины и мыла свою кружку.

- Ну кто же виноват, что дата оформления контракта будет перенесена на ранний срок. - я уже наливала чёрный чай в кружку. - Зато наша сеть станет ещё больше. - я приобняла маму за плечо. У моей семьи свой бизнес, в котором папа - директор, а мама его правая рука. У нас огромная сеть ресторанов и накануне должен будет подписан контракт с тремя странами, в следствие чего компания станет ещё больше. - Жаль конечно, что они все не могут приехать в Москву, так бы вместе поехали.

- Ага, конечно, чтобы ты ещё прогуляла школу. Ты точно не хочешь передумать? - мама посмотрела на меня с надеждой во взгляде.

- Нет, мам, я обязана, ты же знаешь, как для меня важны эти соревнования.

- Ладно, хорошо. Собирайся в школу, а я поехала. - мама чмокнула меня в щёку на прощание.

- Пока...

7:45

- Лис

-Алиса

-Лиса

- Что б тебя...Ты где!?!?!?

- Блять...- такие сообщения я увидела в телефоне и поняла, что опаздываю в школу, а моя подруга Крис готова меня убить.

-Крииис, прости, иди уже без меня, я чёт тупанула утром. - я отвечала подруге, сидя на кровати в нижнем белье. - Просто я ещё только рубашку надеваю.

- Ага, знаю твоё "рубашку надеваю"... По-любому голая ещё сидишь. Ладно, тогда до встречи в школе.

Stay with me | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя