POV Дима
До тёмной ночи я переписывался с Алисой. Как оказалось, она очень даже весёлая и прикольная, с ней очень атмосферно и даже не скучно. Когда мы сидели в кафе, казалось, что у Макса с Крис свой диалог, а мы с Алисой говорим о своём. Друг мне так и не сказал, что происходит между ними с Крис, почему она себя так ведёт. Парень сказал, что видимо у неё просто Пмс, но я в это не очень верю.
Вечером мне писала Ксюша , как бы моя девушка, но и бывшей скоро станет, я ей сказал, что занят и общался с Алисой.
С Ксюшей мы разбегались уже 5 раз, она думала только о шмотках, ей не нравилось, когда видел её без макияжа. Я даже не понимаю, зачем она мне, но почему-то мы опять встречаемся и мне это надоело. Поэтому я скоро хочу порвать с ней окончательно, задолбали её истории о подружках, новых шмотках и всякой ещё фигни...
Утром я встал и написал Алисе :"Доброе утро)". Она не ответила, но я подумал, что она ещё наверное спит. Выпил кофе, надел белую футболку, чёрные джинсы и белые кроссы. Взял вещи и вышел из дома. Странно, но девушка всё ещё не прочитала сообщение, хотя уже 7:46, а в 8:00 уроки.
Я зашёл в кабинет и увидел, что её нет. Меня это напрягло.
- Крис, где Алиса? - девушка сидела за своей партой одна.
- Не знаю, я ей не могу написать, телефон забрали. Надеюсь, что она просто опаздывает. - девушка пожала плечами и просто черкала ручкой по тетради.
На следующие два урока Алиса не приходила. Третьим уроком была физкультура и я отпросился, чтобы спросить где пропала девушка.
- Алла Ивановна, здравствуйте. Вы не знаете где Алиса?
- Привет, Димочка. Да, её мама позвонила и сказала, что Алиса заболела, а что-то случилось?
-Нет, просто хотел спросить. А к ней можно сходить навестить ?
- Ну, если ты так хочешь, то вот её адрес. - женщина написала на бумажке адрес.
После уроков я как можно скорее собрался и пошёл к Алисе...
End POV Дима
Я проснулась с адской болью в горле. Мама сказала, что это из-за того, что хожу без шапки, я заболела ангиной. Мама позвонила моей классной руководительнице и сказала, что её дочь приболела. Женщина ушла на работу, а я легла обратно в кровать и заснула. Проснулась от того, что мне стало прохладно и надела на себя кигуруми единорожка и легла дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me | 18+
Teen FictionИменно в десятом классе её жизнь пошла под откос. Он- её надежда и опора и именно он предаёт её в нужную минуту жизни. Что же ей остаётся делать, как не бежать от бед. Бежать от депрессии в другую страну, город. Жизнь преподносит девушке ещё больше...